Официально обновленный Фольксваген Гольф 2024 года не поставляется в Россию. Но он может добраться до нашей страны из Китая, где его продают по цене от 151,3 тысячи юаней, или 1,9 миллиона рублей. В КНР Фольксваген Гольф представлен в трех исполнениях, но до России, вероятно, доберется только стандартный хэтчбек, так как, например, R-версия стоит почти в 2 раза дороже. А универсал никогда не был популярным в нашей стране. Автомобиль комплектуется широкой линейкой моторов, включающей в себя 1,5-литровый трубодвигатель с отдачей в 128 и 148 л.с., «мягкий» гибрид на основе этого агрегата и подключаемый, который базируется на 1,4-литровой установке. Есть еще 2-литровый турбодизель, выдающий до 115 или 150 л.с. Список опций у немецкой модели также сильно меняется в зависимости от выбранной комплектации, но уже в начальных комплектациях предусматриваются матричные фары, когда как в топовых встречается расширенный комплекс безопасности.

Фольксваген Гольф 2024

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Фольксваген Гольф 2024 года получил новый кузов. Как показывают официальные фото, автомобиль точечно изменился. Одновременно с этим производитель внес корректировки как в комплектации и цены, так и технические характеристики. Благодаря проведенной модернизации немецкая модель стала безопаснее и более экономичной. Ввиду того, что в статье рассматривается Golf, который продается в Китае, названия комплектаций не будут приведены из-за сложности перевода.

    Начальная версия

    Начальная версия, не имеющая специального названия, предлагает покупателям регулируемое по высоте водительское кресло, мультифункциональный руль и систему контроля скоростного режима с возможностью дистанционной активации. В комплекте с базовой модификацией Фольксваген Гольф 2024 года можно получить:

    • светодиодную подсветку салона;
    • светодиодную оптику;
    • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала;
    • литые колесные диски на 17 дюймов;
    • стояночный тормоз с электрическим управлением;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • усилитель торможения;
    • стандартные системы безопасности.

    В Китае немецкая модель по умолчанию комплектуется датчиком контроля усталости водителя. Он взаимодействует с другой электроникой, которая может при необходимости снизить скорость или остановить автомобиль. В базовой версии также встречаются:

    • ассистент при старте на подъеме;
    • функция Start/Stop;
    • 8-миллиметровый ультразвуковой радар;
    • система контроля скоростного режима;
    • бесключевой запуск;
    • автоматические «дворники»;
    • парковочная камера;
    • функция защиты от защемления дверными стеклами.

    Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом, который автоматически складывает их после запирания автомобиля. По умолчанию хэтчбек комплектуется 8,25-дюймовым сенсорным экраном, который за доплату заменяется на 10-дюймовый. В дополнении к этому покупатели базовой версии Volkswagen Golf приобретают цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, мультимедиа с поддержкой 4G, антибликовое салонное зеркало, несколько USB-портов, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом и поясничной поддержкой. Кроме того, в салоне предусматриваются светодиодная подсветка и автоматический кондиционер.

    Вторая комплектация

    Вторая комплектация дополняет Фольксваген Гольф за счет навигационной системы, поддерживающей онлайн-обновление карт, электрического люка в крыше, 10-дюймового сенсорного экрана.

    Топовые версии

    Как было отмечено выше, некоторые модификации Golf, возможно, не приедут в России. Поэтому список опций, которые доступны с ними, приведен в данном разделе. Вместе с топовыми комплектациями покупателям предлагают 30-цветную светодиодную подсветку салона, климатическую установку с эффективным фильтром частиц, премиальную акустику Harman/Kardon с семью или десятью динамиками, электроподогреваемые сидения второго ряда, салонное зеркало с функцией защиты от ослепления, передние противотуманные фары и другое. Комплекс безопасности расширяется за счет систем автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля полосы и положения рулевого колеса (она не дает машине уходить в сторону, если водитель засыпает). Также предусматривается набор оборудования, помогающего ездить по шоссе. Кроме того, появляются 18-дюймовые колесные диски, а сидения обшиты алькантарой.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Volkswagen Golf 2024 года пережил очередной этап эволюционного развития. Поэтому визуально он во многом похож на своего предшественника. Автомобиль комплектуется той же тонкой головной оптикой, архитектура которой была немного изменена. Между передними фарами протянулась узкая решетка радиатора. Конфигурация бампера меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В спортивных версиях он, например, приобретает более крупный воздухозаборник. Задняя оптика у немецкой модели тоже отличается относительно компактными размерами.

    Отличительной особенностью Golf, который продается на китайском рынке, является крупный и изгибающийся экран. Он объединяет в себе виртуальную приборную панель, рядом с которой предусматривается дополнительный дисплей компактного размера, и мультимедийный сенсорный монитор. При этом интерьер у немецкой модели все еще выделяется лаконичным исполнением с минимальным количеством физических клавиш и тонкими деталями. Посадка внутри Golf стала более комфортной благодаря увеличению габаритов.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Volkswagen Golf 2024 года все еще базируется на прежней платформе MQB. При этом основа хэтчбека была немного переработана с целью повышения комфортабельности. Спереди у немецкой модели предусматриваются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Они дополняются новыми стабилизаторами устойчивости. Настройки подвески также зависят от типа выбранной модификации. В спортивных версиях она более жесткая, обеспечивающая лучшую устойчивость.

    В Китае Golf продается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Причем она может быть как «мокрой», так и «сухой» в зависимости от типа выбранного мотора. Стандартно хэтчбек комплектуется 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим до 116 л.с. Но такой вариант Golf крайне редко встречается в китайских автосалонах. Более популярной считается версия с 1,4-литровым турбодвигателем, выдающим до 150 л.с. В топовых модификациях предусматривается наддувный агрегат объемом 2 литра, который развивает до 220 л.с.

    Как было отмечено ранее, в Европе моторная гамма у Golf немного другая. Например, мощность турбомотора на 1,4 литра снижена до 148 л.с. Также этот агрегат входит в состав «мягкой» гибридной установки. Кроме того, немецкая модель продается еще и с турбодизельными двигателями. Но Golf с такими моторами, вероятно, не доберется до российского рынка. Длина немецкой модели составляет 4298 мм, ширина — 1788 мм, высота — 1471 мм. Размер колесной базы достигает 2631 мм, а объем багажника — 350 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Обновленный Golf остается одним из лучших автомобилей для города. Несмотря на низкую посадку, он обеспечивает отличную обзорность во все стороны. У него достаточно легкое рулевое управление и прогрессивные, но не тугие тормоза. При этом роботизированная КПП не всегда адекватно работает. По мере набора скорости коробка плавно переключает передачи, но во время парковки автомобиль из-за нее периодически дергается. Но последнее частично нивелируется за счет встроенной электроники. Датчики и автоматический парковщик упрощают управление автомобилем на стоянке.

    Некоторые версии нового Golf комплектуются регулируемыми амортизаторами, которые заметно повышают комфортабельность хэтчбека во время езды по неровным дорогам. При этом даже при покупке начальных модификаций можно рассчитывать на то, что автомобиль будет удобным при путешествиях по шоссе. Этому способствует и бортовая электроника, способная при необходимости остановить хэтчбек и регулировать скорость с учетом дорожной обстановки.

    Обновленный Golf стал более маневренным, что становится заметным во время движения по извилистым дорогам. Он отлично держит заданный маршрут. Это особенно ярко проявляется в спортивных версиях с более тяжелым рулевым управлением и жесткой подвеской. Однако немецкая модель совершенно не приспособлена к эксплуатации на бездорожье. Этому как минимум мешает низкий клиренс.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Обновленный Golf стал более безопасным, чем его предшественник. Автомобиль получил максимальный балл в ходе независимого краш-теста. Однако эксперты отметили, что у немецкой модели недостаточно прочные передние стойки, из-за чего при лобовом столкновении водитель и пассажир получают травмы ног. Но хэтчбек приобрел более эффективную бортовую электронику, которая, например, может удерживать автомобиль на заданном маршруте, даже если водитель потерял сознание, выкрутив руль в сторону.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Ввиду того, что описанный выше Golf продается на китайском рынке, точно рассчитать расходы на обслуживание сложно. Анализ предложений в России показал, что ремонт основных деталей подвески и тормозной системы обойдется в совокупности примерно в 50-60 тысяч рублей. Регламентное ТО будет стоить более 10-30 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Но нужно уточнить, что, несмотря на масштабные обновления, Golf во многом похож на другие модели Volkswagen. Поэтому детали к немецкой модели будут стоить сравнительно недорого, и на российском рынке можно найти немало их более доступных аналогов.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Golf фактически поступил на рынок в 2022 году.

    К содержанию ↑

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами немецкой модели выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей