Любой молодой автолюбитель стремится эффектно смотреться за рулем и старается это подчеркнуть выбором соответствующей модели авто. К сожалению, далеко не всегда имеется возможность потратить 1 — 2 млн. рублей на приобретение стильной модели, которая будет привлекать внимание. В этом случае автомобилистам приходится пользоваться своего рода лайфхаком и идти на вторичный рынок, где за небольшие деньги можно найти легендарную модель Volkswagen Golf IV в достаточно живом состоянии.

Так решил поступить и герой сегодняшней нашей истории Вадим, который в свои 20 лет является счастливым обладателем Гольфа в четвертом поколении. Речь идет про стандартный пятидверный хэтчбек с бодрым 1,8-литровым мотором на 125 сил с автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль наш герой приобрел еще в 2019 году, и с тех пор успел заметно улучшить машину в косметическом плане, дополнив ее некоторыми элементами тюнинга. Машина покупалась с пробегом в 150 тыс. километров.

    Стоит отметить, что помимо такой связки агрегатов, на немецкую модель производитель с завода ставил 1,4 и 1,6-литровые бензиновые атмосферники. Кроме автоматов в качестве трансмиссии, в более доступных комплектациях использовалась классическая механика. Больше всего Golf в этой исполнении полюбился соотечественникам благодаря своей стильной внешности, которая заметно преобразилась по сравнению с предшествующей генерацией. Примечательно, что сейчас такой автомобиль в живом состоянии можно найти за 280 — 350 тыс. рублей.

    Внешность

    Герой нашей сегодняшней истории прямо заявил, что взял эту машину для повседневных покатушек только из-за внешности. Силовая часть в данном случае оставляет желать лучшего, а вот экстерьер позволяет выделяться, несмотря на то, что машине уже 20 лет. Стоит напомнить, что эта модель производилась в период с 1997 по 2004 года. Golf выглядит эффектно и достаточно современно по периметру кузова. Машина провоцирует на быструю езду и сильно выделяется в транспортном потоке. За рулем такого авто явно можно претендовать на пристальное внимание. Из-за этого владельцы Гольфов чаще других встречаются с инспекторами ГИБДД на дорогах общественного пользования.

    Интерьер

    Внутреннее убранство автомобиля выполнено в умеренном стиле с максимальным акцентом на щиток приборов и центральную консоль. К качеству материалов имеются вопросы. Обшивка довольно быстро теряет презентабельный вид и нуждается в уходе. Это можно сказать про все элементы убранства, в том числе и про торпеду, которая с годами просто выгорает на солнце. Владельцу такого автомобиля в обязательном порядке придется тратиться, чтобы поддерживать внутреннюю часть машины в презентабельном виде, правда подобные манипуляции делают далеко не все водители.

    Кузов

    Кузовная часть автомобилей Volkswagen Golf IV — это отдельная часть для разговора. Сейчас уже невозможно найти в продаже на вторичном рынке полностью живые авто в родном окрасе. Кузов модели подвержен коррозии и довольно быстро гниет. Отдельно стоит упомянуть, что эти машины часто используются молодежью для агрессивной езды, что, как следствие, приводит к постоянным ДТП. Безусловно, в таких условиях не нужно говорить о положительном состоянии кузовной части. Практически на всех Гольфах навесные части кузова крашены и уже были заменены, а сама конструкция переварена и прошла через полноценный ремонт, чаще всего сомнительного качества.

    Двигатель и трансмиссия

    Этот немецкий автомобиль в теории может порадовать своего владельца надежными силовыми агрегатами и неубиваемой трансмиссией, однако, встретить живой экземпляр в этом плане практически невозможно. Проще купить машину с убитыми агрегатами и все заменить, после чего, при должном обслуживании, они будут исправно служить на протяжении многих сотен тысяч километров пробега. Проблема в данном случае кроется там же. Многие владельцы таких машин попросту за ними не ухаживают ввиду своей молодости и легкомыслия, как следствие, выжимают из агрегатов максимум, а после продают авто.

    Подвеска

    Также не самая сильная сторона Volkswagen Golf IV — это ходовая часть, и все по той же причине. Сейчас в свободной продаже будет сложно найти модель, которая не будет скрипеть или греметь при движении, по той простой причине, что ходовая нуждается в замене всех элементов поголовно. Если же произвести полноценный ремонт, а после ездить аккуратно — без агрессии, резких маневров и замедлений, то автомобилисты получит машину с надежной и, самое главное, комфортной для управления подвеской умеренной жесткости.

    История

    Сама по себе модель Volkswagen Golf появилась еще в прошлом столетии и изначально стала пользоваться колоссальным успехом. Неудивительно, что авто обновлялось в соответствии с изменениями в дизайнерском смысле. В четвертом поколении авто вышло на рынок на стыке веков и смогло произвести настоящий фурор. Стоит напомнить, что кузов Mk4 стал не только переходным, но и на долгое время закрепил узнаваемый силуэт модели.

    Плюсы и минусы

    Как и в случае с любым другим автомобилем, здесь в обязательном порядке нужно выделить ключевые достоинства и некоторые недостатки владения такой машиной. К преимуществам можно смело отнести внешность, а также хорошее сочетание моторов и КПП, экономичность и хорошую динамику. В свою очередь, из числа недостатков следует выделить дороговизну в обслуживании, не самую хорошую шумоизоляцию и сложности с лакокрасочным покрытием. По большей части, все эти нюансы условны и напрямую зависят от того, как владелец ухаживает за своей машиной.

    Отзыв владельца

    Герой нашей истории не совсем доволен, что выбрал именно Volkswagen Golf в четвертой генерации, так как в машину пришлось изрядно вложиться. В то же самое время он отмечает, что более привлекательное авто тех лет на отечественном вторичном рынке найти невозможно. Гольф — это действительно «пацанская» машина для молодых людей, которая смотрится стильно и гарантирует внимание со стороны. Своего рода, такая машина — это всего лишь понты, однако, некоторым молодым автомобилистам ничего другого не требуется, если нет возможности найти достаточную сумму денег для покупки более свежей машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей