Компания Volkswagen несколько дней назад рассекретила совершенно новый компактный кроссовер Taos, предназначенный для североамериканского рынка. Как ожидается, эта модель позднее приедет в Россию, сменив название на Tarek. Пока производитель до конца не раскрыл особенности нового кроссовера, официальный дебют которого состоится 13-го октября. Однако некоторые детали о данной модели известны уже сейчас.

В частности, Volkswagen Taos оснастили совершенно новым 1,5-литровым турбированным мотором. Как и в случае с другими моделями немецкой марки, данный силовой агрегат позднее будет внедрен в ряд бюджетных продуктов VW. Сообщается, что 1,5-литровый турбодвигатель в ближайшее время установят на рестайлинговую версию Jetta. Заявлено, что в сравнении с нынешним турбоагрегатом на 1,4 литра новый выделяется своей производительностью. Впрочем, как ожидается, мощность прирастет всего на 11 л.с. Главная особенность нового турбомотора заключается в том, что он более экономичный, чем нынешние силовые агрегаты Jetta (источник).

    Официально ни Volkswagen, ни государственные организации, занимающиеся тестированием автомобилей, пока не приводят характеристики 1,5-литрового двигателя. Исследования нового мотора стартуют в ближайшее время на территории НИЦ в Калифорнии. Вероятнее всего, в пределах города Jetta с новым турбомотором будет потреблять в среднем до 7,8 литра горючего. На трассе данный показатель упадет до 5,9 литра. Средний расход топлива составит порядка 6,9 литра. То есть в сравнении с актуальной версией немецкого седана, новая Jetta окажется эффективнее на 10%. Нужно отметить, что приведенные характеристики носят предварительный характер. Как было отмечено, точные данные будут приведены 13-го октября.

    Дата выхода обновленной Jetta еще не раскрыта. Ожидается, что в продажу немецкий седан поступит в 2021 или 2022 годах. Актуальная версия Volkswagen Jetta появилась на российском рынке в мае 2020 года. В настоящий момент седан оценивается в минимальные 1,578 миллиона рублей за версию с 1,6-литровым 110-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Самая дорогая модификация Jetta с турбомотором на 1,4 литра, максимальная отдача которого доведена до 150 л.с., и 7-диапазонным «роботом» стоит в России не менее 1,893 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей