Напомним, что одновременно с мощной выставкой в Лос-Анджелесе стартовал автофестиваль в Гуанчжоу. 22 ноября зрители увидели долгожданную новинку от Volkswagen. Речь идет о премиальном минивэне Viloran. Его изготовили специально для китайского рынка, чтобы противостоять таким гигантам, как Mercedes-Benz V-Class, Honda Odyssey, Buick GL8.

Производитель рассекретил габариты новинки. В длину минивэн «дорос» до 5 300 мм с колесной базой 3 180 мм. Передняя часть заимствована у старшей модели компании – купеобразного седана СС. Корму можно сравнить со стилистикой Терамонта. Технические характеристики также приближаются к последнему. Так же, как и в кроссовере, под капотом оказался двухлитровый турбированный двигатель, способный выдать 235 лошадиных сил и 350 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним на китайской версии будет установлен 7-диапазонная роботизированная коробка с парой сцеплений. В основе лежит известная для «немцев» тележка MQB.

К слову, во время подготовки к презентации, новинку позиционировали, как автомобиль, предназначенный для бизнесменов, проживающих в Китае. За сборку ответственен совместный завод SAIC и Volkswagen. Известно, что Volkswagen Viloran появится в продаже в двух модификациях на пять и семь мест.

    Планируется, что новинка сможет соответствовать представлению о бизнес-классе. Отметим, что выдающаяся внешность настраивает на немецкое качество внутри. Так ли это, можно будет узнать после выхода VW Viloran в продажу. Пока остается довольствоваться современным внешним видом. Как уже было сказано, передок максимально тесно подошел к Teramont: радиаторная решетка, хоть и не полностью скопирована, но при первом взгляде можно догадаться о родстве моделей. Вместе с тем, производитель установил современную светодиодную оптику. Она оказалась в одной секции с радиаторной решеткой. Горизонтальные ламели покрыты хромом, такая же окантовка предусмотрена на боковом остеклении. Задняя часть также может похвастаться блеском плашки, которой соединены фонари между собой. Вместе с тем, Viloran стал первым, кому удалось примерить новый логотип бренда.

    Продолжит ли минивэн жизнь на других рынках, после того, как дебютирует на китайском, производитель не сообщает, точно также, как и цену грядущей новинки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей