Дефицит полупроводников заставляет многие компании пересматривать стратегию развития. Многие из них либо переносят сроки выхода автомобилей на рынок, либо уменьшают объемы производства. Но «АвтоВАЗ«, заручившись поддержкой правительства, решил выпускать упрощенные машины, лишив их части оборудования. Как оказалось, аналогичное направление выбрал и Volkswagen.

Австралийское подразделение немецкой компании заявило, что с сентября текущего года и примерно на 6 месяцев прекращается производство нескольких автомобилей с системами слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения о перекрестном ударе сзади. Данное решение затронет множество моделей, включая практически все модификации Tiguan и Polo. Но оно не коснется дорогостоящих и коммерческих автомобилей.

    Тем не менее, в Volkswagen уверены, что проблема скоро решится. Об этом свидетельствует заявление о том, что указанное оборудование вернется на модели, старт производства которых запланирован на декабрь 2022 года. Представители немецкой марки заявили, что готовы компенсировать часть суммы, которую покупатели заплатили за автомобили, лишившиеся оборудования.

    В опубликованном сообщении есть еще одна примечательная деталь, которая показывает, что Volkswagen действительно выбрал путь «АвтоВАЗа». Часть моделей немецкой марки лишится функций безопасности. Так, автомобили потеряют систему превентивной защиты, которая в случае неизбежности столкновения натягивает ремни и автоматически закрывает окна. Электропривод задней двери на полгода станет опцией для всех модификаций Tiguan.

    В Volkswagen подчеркнули, что отказ от указанных систем не повлечет за собой снижение общей безопасности автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей