Накануне компания Volkswagen объявила о своей новой стратегии развития до 2030 года, которая получила название New Auto. На данном мероприятии было сделано большое количество важных объявлений, касающихся всех брендов, входящих в VW Group. И одним из них стала свежая архитектура SSP, которая станет ключевой для каждой автомобильной марки концерна. Эта платформа является фундаментом, на котором будут построены электромобили нового поколения (фото: volkswagen-newsroom.com).

Буквально SSP расшифровывается, как платформа масштабируемых систем. Данную архитектуру можно охарактеризовать, как преемницу нынешних «тележек» MQB, MSB, MLB, MEB и PPE. Таким образом получается, что SSP заменит три основы для моделей с ДВС и две, созданные для полностью электрических автомобилей. Заявляется, что уже через несколько лет на рынок выйдут первые электрокары, построенные на этой новой платформе (источник).

    По прогнозам специалистов компании, на протяжении всего срока службы новой архитектуры будет выпущено более 40 миллионов автомобилей. Как и в случае с нынешней MEB, платформа SSP будет доступна для всех производителей, входящих в VW Group.

    Босс немецкого бренда Маркус Дюсманн считает, что новая платформа способна значительно снизить затраты на разработку и производство электрокаров. А это означает, что в будущем современные и высокотехнологичные автомобили на батарейном питании станут значительно бюджетнее, чем сейчас. Дешевизна автомобилей от Volkswagen сделает их гораздо привлекательнее для широкого круга покупателей, что также является целью немецкого бренда. Volkswagen Group планирует инвестировать около 800 миллионов евро в новый центр исследования и разработок, расположенный в Вольфсбурге, Германия. Именно здесь будет спроектировано ядро платформы SSP, а также основные модули для нее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей