Первое поколение Phaeton оказалось не самой удачной моделью для Volkswagen, потому что компания теряла 28 000 евро (1 737 400 рублей) с каждым проданным экземпляром. Несмотря на это, немецкий бренд хотел выпустить второе поколение роскошного седана. Однако этот и ещё некоторые проекты были закрыты из-за того, что вся сила была направлена на разработку гибридных и полностью электрических автомобилей и специальной платформы для них.

На прошлой неделе нам показали изображения полностью рабочего прототипа Phaeton 2 поколения. Никаких технических данных, кроме того, что автомобиль построен на платформе, используемой в Touareg и Phideon, который продаётся только на территории Китая, нам не сообщили. Однако сейчас стало известно гораздо больше про трансмиссии, которые планировали использовать в проекте, который никогда не увидит свет (фото: Volkswagen AG).

    Мы узнали, что второе поколение седана строили только с длинной колёсной базой, тогда как первое имело две версии. Таким образом, модель получила расстояние между осями более 5,3 метров. Напомним, что такими же габаритами обладает новый BMW 7-Series. Volkswagen хотел продавать автомобиль в США, Южной Корее и Китае, где модели с большим количеством места в салоне пользуются наибольшей популярностью. В Phaeton планировали использовать 340-сильный бензиновый V6 и дизельный агрегат на 286 л.с.

    Также были планы создать гибридную установку, в основе которой лежал бы вышеупомянутый V6. Совокупная мощность такого агрегата должна была составить 455 лошадиных сил. Ещё хотели использовать V8 TDI, развивающий 900 Н*м крутящего момента, он был бы только в европейской версии седана. Самым топовым двигателем мог стать W12. Напомним, что 6,0-литровый би-турбо в Bentley Continental GT Speed развивает впечатляющие 650 лошадиных сил.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей