Известный концерн из Германии представил публике новый электромобиль – Volkswagen ID.3 2019, который построен на инновационной модульной платформе. Данный хэтчбек, принадлежащий к классу C, отличается комфортабельностью, необычным и стильным дизайном и имеет самое современное оснащение.

Технические характеристики

Данная модель сконструирована на новой модульной электрической платформе MEB с оборудованным на задней оси электромотором. Подобная компоновка дала возможность сделать автомобиль компактным (его длина составляет около 4,1 метров).

Также плюсом расположения двигателя в задней части является  большой поворот фронтальных колес. За счет этого диаметр разворота у машины меньше, чем у модели VW Golf почти на один метр. Известно, что на этой платформе концерн Volkswagen собирается создать более двадцати автомобилей, среди которых будут и кроссоверы, и универсалы.

За динамику отвечает электромотор развивающий до 170 лошадиных сил. Для автомобиля предлагаются аккумуляторы с разными емкостями — 48, 55 или 62 кВтч. Если нет необходимости совершать дальние поездки, к примеру, ездить только в пределах города, то можно приобрести батарею с наименьшей емкостью, при этом стоимость авто будет существенно ниже.

    Аккумулятор с максимальной емкостью позволяет преодолевать огромные дистанции (до 550 километров без подзарядки) и делает машину универсальной в использовании. Батареи с низкой и средней емкостью дают возможность проехать 330 и 420 километров соответственно.

    Для зарядки Фольксваген АйДи.3 2019 разработаны специальные настенные модули мощностью в 11 киловатт, которые гарантируют восстановление запаса электроэнергии в аккумуляторе до 100 процентов всего за 6-7 часов. А всего за полчаса зарядки получится преодолеть около 250 км пути. Можно без проблем осуществлять зарядку дома или на работе.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Электромобиль приобрел футуристичный, эффектный и привлекательный внешний вид, благодаря которому он будет притягивать взгляды посторонних и выделяться среди других автомобилей. Он имеет превосходно сделанный в плане аэродинамики кузов с небольшими свесами и установленными по периметру колесами.

    Основные характеристики внешности:

    • фронтальная часть украшена головными оптическими приборами с LED-наполнением, которые соединены между собой светодиодным мостом. Оборудован компактный капот, лобовое стекло с существенным наклоном и солидный бампер, придающий облику спортивности и динамичности;
    • в профиль выделяются объемные циркульные арки колес, вмещающие 20-дюймовые диски. На опорных ножках установлены зеркала заднего вида с подогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом. Крыша имеет форму купола;
    • аккуратная корма снабжена стильными плафонами габаритной оптики со светодиодным наполнением, а также крупным спойлером и хорошо спрофилированным бампером. Имеется маленькое стекло дверцы багажного отделения.

    Фольксваген АйДи.3 2019 имеет новый кузов. На фото видно, что при его сборке не было допущено каких-либо серьезных ошибок.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутри автомобиль отличается просторностью и вмещает в себя четверых взрослых пассажиров. Цвета подобраны очень грамотно, к подгонке придраться тоже нельзя: какие либо существенные зазоры или щели отсутствуют. Элементы интерьера отлично сочетаются друг с другом, при этом ничего лишнего нет, разве, что большое количество электронных систем на основной консоли немного удивляет.

    Отделочные материалы высокого качества, они приятны на ощупь и придают интерьеру респектабельности. Водительское место организовано достойно, оборудовано высокое кресло с широким диапазоном регулировок, обеспечивающее хороший обзор дороги. Органы управления понятны на интуитивном уровне и находятся в непосредственной близости к водителю, поэтому тянуться к ним далеко не потребуется.

    Пассажирское переднее сиденье довольно простое на вид, но может похвастать удобной посадкой, мягким наполнителем, неплохим поясничным подпором и разнообразием регулировок. Сзади без труда разместятся два пассажира любых габаритов. Троим седокам будет тесновато. Для ног и головы свободного пространства хватит даже пассажирам ростом выше 185 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Цена автомобиля Volkswagen ID.3 в базовой комплектации составляет примерно 2,19 миллиона рублей. Максимальная версия стоит на 1,3 миллиона рублей дороже.

    Оснащение:

    • даже в самой простой модификации предусмотрена полностью виртуальная приборная панель;
    • установлена новейшая система мультимедиа с крупным сенсорным цветным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой;
    • за поддержание микроклимата в салоне отвечает климатическая установка, позволяющая задним пассажирам устанавливать для себя оптимальную температуру;
    • многофункциональное рулевое колесо обито кожей, оно имеет удобный хват и несколько кнопок управления разными функциями авто;
    • разработчики оснастили новинку голосовым управлением, посредством которого есть возможность включить музыку и задавать маршрут движения.

    Присутствуют различные электронные системы, с помощью которых водитель может быстро остановить машину в экстренной ситуации и справиться с управлением на трудных участках дороги. Среди них:

    • антиблокировочная система;
    • электронный контроль устойчивости;
    • мониторинг слепых зон;
    • ассистент при подъеме в гору;
    • помощник при парковке и другие.

    Узнать подробности о Фольксваген АйДи.3 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Тест-драйв

    Модель отличается линейным, но довольно напористым ускорением. Электродвигатель при начале движения обеспечивает существенный толчок в спину водителя и обладает великолепной тягой вплоть до 170 км/ч, что вполне достаточно для езды как по городу, так и по трассе. Многие отмечают точную, легкую и надежную управляемость машины. Правда, рулевому колесу явно не хватает чувствительности, поскольку при преодолении виражей кузов начинает заметно кренить в сторону. Подвеска характеризуется энергоемкостью и гарантирует комфортное передвижение даже по низкокачественным покрытиям. Разумеется, на бездорожье выезжать не следует, она для этого непригодна.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей