Компания Volkswagen провела онлайн-трансляцию, в рамках которой она рассекретила совершенно новый кроссовер ID.4. Автомобиль создан на специальной платформе MEB, разработанной для электрокаров. В продажу немецкая модель должна поступить в первом квартале 2021 года.

По умолчанию новый Volkswagen ID.4 оснащается 82-киловаттной батареей, которая обеспечивает электрокроссоверу запас хода на уровне 402 километров. Вместе с этим аккумулятором на автомобиль устанавливается один электродвигатель с максимальной отдачей в 201 л.с. и крутящий моментом в 309 Н*м. Позднее мировой рынок пополнит более дорогая модификация VW ID.4 (источник). Заявлено, что в ней будут использованы 2 электромотора, каждый из которых приводит в движение соответственно передние и задние колеса. Благодаря появлению второго двигателя максимальная совокупная мощность вырастет до 302 л.с., а крутящий момент достигнет порядка 441 Н*м.

Внешней новый ID.4 заметно отличается от других продуктов марки VW. Автомобиль выделяется своими плавными изогнутыми линиями, отсутствием радиаторной решетки и новой головной оптики, вдоль периметра которой пролегает светодиодная полоска, тянущаяся еще и под кромкой капота. Корма новинки оформлена в более узнаваемой стилистике. Причем сзади немецкая новинка скорее напоминает корейские кроссоверы.

Интерьер VW ID.4 оформлен в минималистической стилистике. Даже диагональ цифровой панели приборов, имеющей трапециевидную форму, достигает всего 5,3 дюйма. Стандартно электрокроссовер оснащается 10-дюймовым сенсорным монитором, опционально — 12-дюймовым. В каждом случае экран немного развернут в сторону водительского кресла. Под монитором располагается блок управления климатом, представленный в виде тонкой полоски. Доступна немецкой новинке и платформа для беспроводной зарядки, расположенная рядом с кнопкой переключения режимов движения.

Рама у VW ID.4 изготовлена из экструдированного алюминия, обеспечивающего надежную защиту блоку батарей. Стандартными для немецкого кроссовера являются 6 подушек безопасности, активный круиз-контроль, парковочные датчики, передние фары с функцией автоматической настройки интенсивности света, а также системы контроля «мертвых» зон, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, экстренного торможения.

Базовая версия нового VW ID.4 оценена примерно в 3 миллиона рублей. Модификация с двумя электромоторами будет стоить порядка 3,39 миллиона рублей. В более дорогой комплектации появляются колесные диски на 20 дюймов (стандартные 19-дюймовые), подсвечиваемые фирменные значки на кузове, панорамная крыша и кожаные сидения.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей