В текущее воскресенье на полуострове Баха, Мексика, стартовала гонка Mexican 1000. Это раллийный этап NORRA (Национальной ассоциации внедорожных гонок). И на этом событии была представлена одна очень интересная модель.

Эта внедорожная модель представляет из себя модифицированный вариант VW ID.4. Стоит отметить, что электрическая трансмиссия в этой машине абсолютно штатная, но имеется большое количество других модификаций, которые облегчат этому электрокару жизнь на бездорожье. Необходимо сказать, что данный ID.4 был подготовлен командой двух профессиональных автогонщиков. Вместо стандартных стоек они установили в свою модель раллийные койловеры. Нижние рычаги были заменены на трубчатые, а также были усилены задние тяги (источник).

Автомобиль получил дополнительные воздуховоды для лучшего охлаждения мотора, а также более мощные пластины для защиты аккумуляторного блока и электрической трансмиссии. Кроме того, штатные 19-дюймовые колесные диски пришлось поменять на 18-дюймовые с более широким профилем. Это было сделано для лучшего сцепления с грунтом. Также кросс получил несколько увеличенную высоту дорожного просвета.

Читайте нас:

Модель по-прежнему оснащается батареей на 82 кВт*ч. Мощность электродвигателя составляет 201 л.с. После проведенных тестовых заездов выяснилось, что ID.4 лучше всего ведет себя на бездорожье в стандартном режиме вождения с включенным трекшн-контролем и регенерацией батареи. Стоит отметить, что машины немецкой компании не впервые участвуют в этом соревновании. Ее модель Beetle Meyers Manx в 1967 году смогла выиграть гонку. На этот раз соревнования будут проводиться с 25 по 29 апреля. За это время электрокару предстоит преодолеть 1836 км.

Также стоит отметить, что интерьер автомобиля подвергся неким изменениям. В частности, была исключена система HVAC, установлен каркас безопасности, ковши заменили стандартные сиденья, а также появились новые дисплеи, на которые будет выводиться жизненно важная информация об электрокаре.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей