Компания Volkswagen на днях опубликовала вторую серию тизерных фотографий с новым электрокроссовером ID.5 GTX. Но несмотря на то, что производитель еще не провел официальную презентацию своей модели, ее уже успели протестировать независимые эксперты. Компания Volkswagen предоставила британским журналистам один предсерийный прототип ID.5 GTX. Данная модель станет прямым конкурентом недавно выпущенного Audi Q4 e-tron в кузове Sportback. Старт производства Volkswagen ID.5 GTX на домашнем заводе запланирован на начало следующего года.

Немецкая новинка отличается купеобразным исполнением кузова. Стандартно она комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, которые за доплату заменяют на 20-дюймовые (фото: autocar.co.uk). Моторная гамма у новинки та же, что и у ID.4. По умолчанию Volkswagen ID.5 GTX — это заднеприводный автомобиль, комплектуемый одним электромотором мощностью 168 или 201 л.с. Опционально кроссовер получает 2 электрических двигателя, которые в совокупности выдают до 295 л.с. и обеспечивают подключение всех колес. Все три варианта модификаций можно будет приобрести с аккумулятором емкостью 52 или 77 кВт*ч. Запас хода у немецкой модели не превышает 497 километров.

    Как показали результаты тест-драйва, новый Volkswagen ID.5 GTX демонстрирует завидные динамические показатели и характеристики управляемости в спортивном режиме. Этому способствует активная система полного привода с функцией векторизации крутящего момента. Volkswagen ID.5 GTX максимально быстро ускоряется с места. При этом по мере изменения отклика дроссельной заслонки ухудшаются характеристики аэродинамического сопротивления и увеличивается качание кузова.

    Но несмотря на сказанное, VW ID.5 GTX показал себя, как отличный кроссовер, предназначенный для продолжительных поездок. Автомобиль комплектуется качественной шумоизоляцией, которая не пропускает внешние звуки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей