В прошлом году Volkswagen выпустил сразу три модели на платформе МЕВ, а именно ID.4, ID.6 и ID.3 на китайском рынке. Также компания запустила ID.5 и ID.Buzz за рубежом. Однако бренд оставил без внимания сегмент седанов. Чтобы исправить ситуацию, недавно была официально представлена новая модель Volkswagen ID.Aero 2023. Она представляет собой полностью электрический седан среднего размера на базе платформы MEB.

Хотя представленный на этот раз ID.Aero является концепт-каром, он уже близок к серийному производству. Что еще более важно, Volkswagen планирует запустить этот чисто электрический седан в Китае во второй половине 2023 года, что показывает, что немецкий бренд придает большое значение перспективам автомобиля на данном рынке. В восприятии многих людей дизайн концепт-кара всегда настолько авангардный и научно-фантастический, что вызывает полное чувство неожиданности. Но на самом деле Volkswagen ID.Aero не идет по этому пути. Этому есть причины. Во-первых, судя по различным концептуальным автомобилям, выпущенным семейством ID ранее, они не сильно изменятся после серийного производства. Другими словами, представленный на этот раз ID.Aero фактически близок к серии. Во-вторых, семейство ID уже запустило несколько моделей. И все они используют один и тот же язык дизайна. ID.Aero, как одна из них, очевидно, должна следовать семейной концепции.

    С точки зрения дизайна, хотя Volkswagen ID.Aero и является седаном среднего размера, он больше, чем Passat, что даст ему преимущество в будущей конкуренции. При этом, автомобиль не лишен инноваций, например, закрытая решетка воздухозаборника, сквозные задние и передние фары, скрытые дверные ручки и логотипы с подсветкой.

    Что касается времени автономной работы, то официально было заявлено, что концепт-кар Volkswagen ID.Aero оснащен аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт/ч, что на сегодняшний день кажется вполне удовлетворительным. А его запас хода может достигать 620 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей