Компания Volkswagen представила концепт нового электрического седана ID.Aero. По словам представителей японской марки, эта модель будет премиальной. Новинка отличается гладким кузовом с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23, что является одним из лучших показателей среди электрокаров. В комплекте с седаном предложат 77-киловаттный аккумулятор с запасом хода в 620 километров. При этом характеристики Volkswagen ID.Aero 2023 года не раскрываются. Но многие говорят, что немецкая новинка будет конкурировать с Tesla Model 3. Однако в США усомнились в этом.

Длина автомобиля составляет 5 метров, по размерам он соперничает не с Model 3, а с Model S. Конкурентом Model 3 от VW станет Trinity, среднеразмерный седан, который появится в 2026 году.

Выглядит лучше, чем Tesla, я бы не возражал иметь один, если его производительность будет выше по сравнению с другими ID VW’s.

Мне очень не нравится внешний вид всего, что построено на платформе MEB EV. Может быть, дело в дизайнерах, а может быть, просто ограничения на упаковку так плохи? Tesla на этом фоне выглядит привлекательнее.

Конкуренция с Tesla Model 3, видимо, обусловлена тем, что ID.Aero будет сравнительно доступным электрокаром. При этом, как отметил один из комментаторов, немецкая новинка окажется крупнее американской модели. То есть, по сути, оба автомобиля будут представлять совершенно разные классы. Поэтому конкурировать между собой они не станут.

Комплектация MEB позволяет иметь короткий капот. Это отлично подходит для максимизации внутреннего пространства, но выглядит странно, особенно на виде сбоку.

Более чистый дизайн, чем у Теслы. Он лучше подходит для электрокаров, особенно премиального сегмента.

Мне нравится передняя часть, но остальная часть машины — просто ужас. Я понимаю, что это сделано в угоду улучшения аэродинамики. Но разве инженеры Volkswagen не смогли найти другой способ, чтобы сделать автомобиль привлекательнее?

Выглядит как страдающий ожирением Артеон. Очень крупная боковая часть кузова, объемный капот… При разработке Aero инженеры как будто стремились уменьшить ID.4, превратив его в седан.

Последний комментарий частично намекает на то, о чем говорят многие автомобилисты. Все электрокары, которые выпускает Volkswagen, созданы как будто под копирку. У линейки моделей ID нет индивидуальности: внешне они мало в чем различаются между собой.

Запас хода по EPA ожидается около 300 миль (обычно 80% от WLTP дальности). Это немного больше, чем 275 миль по EPA у ID.4 Pro с задним приводом, который также базируется на платформе MEB и оснащается батареей на 77 кВт/ч. Так что небольшое улучшение.

Желаю удачи в попытке продвинуть седан (с любой силовой установкой) в США. Model 3 меняет тенденцию, а Volkswagen не поспевает за ней.

Сделано не для Америки. Нам здесь нравятся спортбеки.

Volkswagen, создавая новые электрокары, намеревается к середине десятилетия потеснить Tesla. Чтобы добиться этого, немецкой компании нужно закрепиться на американском рынке. Но последний комментарий показывает, что Volkswagen не учитывает запросы местных автомобилистов, в отличие от Tesla.

Не так уж и плохо… для Volkswagen. Традиционная безвкусица с новой изюминкой.

Лучше, чем EQE или EQS, на мой взгляд, но все еще скучный VW. Компания должна изменить стратегию дизайна передней части. Именно она делает автомобили VW скучными в дизайне.

Судя по комментариям, Volkswagen пока не удалось создать электрокар, который будет пользоваться спросом в США. Это ставит под сомнение способность немецкой компании конкурировать с Tesla.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей