Официальный пресс-центр FAWVolkswagen наконец-то раскрыл все подробности дебютного кроссовера VS5, который выпущен под маркой собственного суббренда Jetta.

Представители пояснили, что в основе нового кроссовера, который должен скоро выйти на рынок, лежит известная ранее платформа по Seat Atece – MQB A1. Таким образом, новинка станет родственником в линейке Шкоды Карок и Тигуан. Интересно, что обнародованные сведения напрямую противоположны тем, что были известны до дебюта. Кроссовер Джетта ВС5 обладает полноприводной системой, о которой не было ни слова сказано ранее.

Вместе с тем, появились новые сведения, которые полностью противоречат ранее анонсированному моторному ряду. Прежде было заявлено о наличии 1,5-литрового двигателя с мощностью 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним новинка должна была обзавестись роботизированной КП. На деле, автомобиль получил турбированный TSI скромного объема в 1,4 литра. В качестве трансмиссии заявлена автоматическая коробка на 6 ступеней Aisin. Благодаря подобному сочетанию можно рассчитывать на оптимальный расход горючего, поскольку объем двигателя становится меньше, а производительность силовой установки сохраняется на прежнем уровне.

Китайский рынок встретит Jetta VS5 в ближайшие дни. Официальная дата анонсирована на 12 июля. Спустя полтора-два месяца первые модели начнут поступать к покупателям. Также стало известно, что в ближайших планах FAW-Volkswagen стоит создание семиместного кроссовера с названием VS7, а также «четырехдверки» VA3. Линейка уже была представлена на выставке в Шанхае.

    На обозначенной презентации удалось заглянуть в салон автомобиля. Бюджетный кросс оснащен довольно скромно, что объясняет низкую цену. Оформление перекликается с представленными на рынке моделями от VW низкой ценовой категории. Здесь нет широкой приборной панели и высококачественных материалов. В защиту производителя стоит отметить продуманную эргономику. Внешний вид VS5 напоминает упрощенный родственный Тхару. Больше всего изменений отмечается в оформлении передней и задней части. Спереди появились новые фары упрощенной формы и «начинки». В целом, набор оснащения не ушел далеко от привычной Джетты прошлых поколений.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей