Компания Volkswagen чуть более года назад запустила новый суббренд Jetta, автомобили которого продаются пока только на китайском рынке. В настоящий момент под этой маркой выпускают 3 модели: бюджетный кроссовер VS5, предлагаемого по цене чуть выше 700 тысяч рублей, его увеличенная версия VS7 и седан VA3. Продукция нового суббренда демонстрирует неплохие результаты продаж в Китае. В связи с этим компания Volkswagen задумалась о том, чтобы сделать марку Jetta глобальной (источник: autonews.com). Более того, указанные автомобили могут появиться на российском рынке.

На это косвенно указал Харальд Мюллер, являющийся главой компании Jetta. Он отметил, что автомобили новой марки всего за 1 год завоевали порядка 1% китайского рынка. Это является очень успешным результатом, в связи с чем в руководстве Volkswagen и появилась идея о поставках моделей Jetta в другие страны.

    Все автомобили новой марки, по сути, представляют собой перелицованные кроссоверы и седаны VW и Skoda. При этом все автомобили Jetta стоят заметно дешевле своих прототипов. Отметим, что руководство концерна Volkswagen не раз сообщало о планах запуска бюджетного суббренда. Вероятно, оно ориентируется на показатели продаж других автокомпаний. В частности, суббренд Dacia, принадлежащий Renault, пользуется относительно высокой популярностью в Европе. Вместо того, чтобы покупать стороннюю компанию, Volkswagen решил создать собственную марку, названную в честь востребованного во всем мире седана Jetta.

    Однако, если производитель все же решится на то, чтобы начать экспортировать автомобили новой марки за рубеж, встает вопрос о переименовании указанной немецкой модели. Это необходимо сделать для того, чтобы у покупателей не возникало путаницы в названиях автомобилей, которые выпускает Volkswagen.

    Пока немецкий концерн не раскрывает никаких подробностей о том, для каких стран предназначаются модели Jetta. В список приоритетных рынков, по мнению экспертов, должны войти Россия, Индонезия, Таиланд и ряд других азиатских стран. И, если эти автомобили все же приедут в нашу страну, встанет вопрос о локализации производства, так как в ином случае их стоимость сравняется с ценами более дорогих машин Skoda и Volkswagen, что делает вывод моделей Jetta бессмысленным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей