Как сообщило издание Reuters, ссылаясь на главного операционного директора компании Volkswagen Ральфа Брандштеттера, немецкий бренд не намерен учувствовать в войне скидок. По его словам, у марки достаточно сильные позиции на территории Поднебесной, поэтому в этом нет необходимости.

Сейчас многие автокомпании развязали войну скидок в КНР, чтобы упрочить свои позиции на этом самом крупном рынке в мире. И у VW здесь достаточно прочные позиции. Так, в апреле немецкий бренд занял второе место, уступив только местному BYD. Последний сумел продать 183,5 тыс. автомобилей, а первый – 174,2 тысячи (фото: Volkswagen AG).

    При этом в сегменте электрокаров и гибридов дела у немецкого производителя не так хороши. Его продукция не входит даже в первую пятерку по востребованности. Так, в апреле компания удостоилась лишь восьмого месяца. Всего было реализовано 13,9 тысяч таких моделей. Однако немецкий разработчик считает свою позицию устойчивой на территории Поднебесной и будет дальше ориентироваться на свою актуальную бизнес-модель. Что касается ценовых войн, то сейчас многие компании предлагают китайским покупателям свою продукцию с существенными скидками. Например, Тесла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей