Компания Volkswagen после старта продаж ID.3 неоднократно обновляла его. Причем чаще изменения касались аппаратной части. Немецкая компания постоянно улучшала технические характеристики семейного хэтчбека, увеличивая дальнобойность. Однако, как оказалось, Volkswagen ID.3 все еще недостаточно хорош для запрашиваемой цены. Так, представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что его основным недостатком остаются бортовые технологии.

У ID.3 неудобная информационно-развлекательная система: работает так же медленно и утомительно, как и прежде. И сенсорный климат-контроль остается проблемой. Но я был впечатлен тем, насколько просто им управлять. Плавный и усовершенствованный силовой агрегат делает его идеальным городским автомобилем для семьи.

Лучшие качества ID.3 — это его хладнокровие и утонченность, а не удовольствие от вождения, но это не обязательно плохо. Езда жесткая, но мы бы не назвали ID.3 неудобным – даже с учетом дополнительных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля. Шум ветра хорошо приглушен, а электродвигатель действительно тихий.

Мгновенное ускорение от электродвигателя ID.3 помогает при движении по городу, где немедленная передача крутящего момента позволяет ему легко ехать в пробках с остановками. Малый радиус поворота также помогает без труда парковаться и передвигаться по улицам города.

Проблемы с работой информационно-развлекательной системы характерны для многих последних моделей Volkswagen. Причем немецкая компания пока не стремится их устранить, так как после каждого обновления они сохраняются.

ID.3 весит около 1700 кг, поэтому он не похож на «заряженный» хэтчбек на извилистых трассах, но у него хорошее сцепление с дорогой, нет чрезмерных кренов или наклонов кузова. Кроме того, рулевое управление прямое и взвешенное.

Удивительно, но для такого автомобиля премиум-класса ID.3 сзади оснащен барабанными тормозами. Однако это не попытка экономии средств. Тормозная способность ID.3 в основном обеспечивается системой рекуперативного торможения при обычном вождении, в результате чего задние тормоза практически не используются.

ID.3 имеет всего две настройки. Автоматический режим во время движения позволяет автомобилю двигаться по прямой и усиливает рекуперативное торможение, когда он обнаруживает, что вы отпустили педаль газа при прохождении кругового перекрестка или препятствия. Последняя настройка могла бы быть намного сильнее, потому что она не может обеспечить управление одной педалью, как у моего прошлого Nissan Leaf.

Немецкая модель комфортная в управлении, как это следовало ожидать от электрокаров ее класса. Однако в некоторых аспектах VW ID.3 уступает своим конкурентам. Причем некоторые из них стоят дешевле.

В сравнение с предыдущей версией уровень отделки салона действительно качественно улучшился. Материалы хоть и выглядят дешевыми, они приятные на ощупь, а во время движения никогда не беспокоит скрип.

Экран может тормозить, когда вы проводите по нему пальцем, и, как правило, он не так реагирует на нажатия, как хотелось бы.

У меня есть некоторые сомнения по поводу общей эргономики функций сенсорного экрана ID.3. В частности, элементы управления температурой, представляющие собой сенсорные ползунки, расположенные снизу, слишком легко случайно нажать, когда вы пытаетесь запустить другие функции.

Volkswagen все еще пытается сделать ID.3 одним из лучших кросс-хэтчей. Однако пока компания не может устранить все недостатки, характерные для этого электрокара (фото: Volkswagen). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей