Официальное представительство Volkswagen рассекретило внешность нового седана Jetta и его спортивной модификации GLI. Немецкий седан получил переработанный экстерьер, который приведен в соответствие с актуальным корпоративным дизайном концерна. Однако в линиях кузова прослеживаются черты других автомобилей. Например, спереди он являет собой нечто среднее между лифтбеком Polo и седаном Passat. На это намекают форма решетки радиатора, на которой разместилась огромная эмблема производителя, а также передние фары.

Сзади же автомобиль сильно похож на актуальную Skoda Octavia, которая недавно начала продаваться в России. В частности, у Jetta один в один с чешским собратом совпадают форма фар и наклонная крышка багажника. По фотографиям также хорошо видна разница между обычным седаном и его спортивной модификацией с приставкой GLI.

    Версия GLI имеет ярко выраженный спортивный характер. Она получила иную решетку радиатора с шестиугольной структурой. Посередине всё так же установлен новый логотип VW, который подчеркивает тонкая хромированная полоса. В интерьере водителя и пассажиров встретит уже знакомая компоновка панели. Такую же можно увидеть в российском лифтбеке Polo в максимальных комплектациях. Там применяется единая цветная панель, которая объединяет щиток приборов и экран мультимедиа. Она вместе с воздуховодами климатической системы слегка развернута в сторону водителя.

    В остальном, несмотря на новый дизайн, эргономика здесь типичная и по-фольксвагеновски удобная и продуманная. В версии GLI появится красная прострочка, которая будет прослеживаться по всему салону автомобиля. Здесь также будут присутствовать фирменные шильдики, подчеркивающая принадлежность машины к спортивному стилю.

    Предполагается, что новые автомобили получат два двигателя. Под капот обычной Jetta встанет полуторалитровый мотор TSI с турбонаддувом. GLI получит двухлитровый TSI на 231 л.с. Трансмиссий две. В первом случае, это шестиступенчатая «механика», которая будет предпочтительна для динамичной езды, а во втором —  семискоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей