Прежде чем приступить к обзору Volkswagen Passat B8 2015-2016, хотелось бы вспомнить о прошлом поколении этих автомобилей. С одной стороны, они полюбились автолюбителям своими техническими характеристиками, которые стали лучшими в своём классе. Тщательная проработка деталей автомобиля также не осталась незамеченной, с другой стороны, большое количество нареканий вызвала DSG коробка, в связи с этим автоконцерну пришлось идти навстречу своим клиентам и расширить гарантийный срок касательно этого агрегата до 4 лет.

Кроме того, по мнению многих автомобилистов, дизайн автомобилей прошлого поколения был откровенно скучным. Смог ли новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 исключить описанные недостатки и готов ли он к борьбе с такими конкурентами, как новые Ниссан Теана 2014-2015 и Мазда 6, попробуем разобраться в данном обзоре.

Внешний вид Volkswagen Passat B8 2015-2016

Внешний вид нового автомобиля существенно отличается от машин серии B7, в первую очередь изменения коснулись оптики. Появилась светодиодная полоса, решётка радиатора стала более узкой. Бампер приобрёл несколько острые края, противотуманные фары, встроенные в бампер, стали более компактными.

В задней части машины также появились новые фары, напоминающие фонари модели СС. Изменился и багажник. На нём появился небольшой выступ, что делает использование багажника более удобным, увеличивая нажимную силу. В задний бампер интегрированы два патрубка, расположенные по краям бампера, слева и справа. Благодаря удачным изменениям, которые коснулись внешнего вида автомобиля, Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 становится достойным конкурентом для автомобилей марки Ауди.

К содержанию ↑

Дизайн салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Изменения коснулись не только кузова автомобиля, но и его салона. Приборы были заменены на цифровые, что существенно приближает автомобиль к премиум сегменту рынка. В центральной части появился жидкокристалический дисплей внушительных размеров, отображающий данные с бортового компьютера и навигатора. Изменилось оформление центральной консоли Volkswagen Passat B8 2015-2016 и воздуховодов. Потенциальным покупателям будет предложен ассортимент из 5ти информационно — развлекательных систем. В салоне стало намного просторнее, как водителю, так и пассажирам.

К содержанию ↑

Технические характеристики нового Volkswagen Passat B8 2015-2016

Новое поколение Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 снабжено улучшенной линией силовых агрегатов. Базовая версия автомобиля снабжена двигателем, объём которого 1.4 литра, а мощность 150 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будут доступны автомобили с мотором, объём которого 1.8 л, его мощность 180 лошадиных сил, и 2.0 литра, мощность которого 280 л.с. Трансмиссия будет шестиступенчатой, механической. Также Volkswagen Passat B8 2015-2016 будет выпускаться с роботизированной DSG коробкой. Несмотря на все достоинства DSG коробки, в России большей популярностью пользуется именно механика. Кроме описанных выше бензиновых двигателей, в состав силовой установки войдёт дизель, мощностью 120 л.с. и объёмом 1.6 л и электродвигателем, мощность которого составит 80 кВт (211 л.с.), этот двигатель способен обеспечить запас хода на 50 км.

К содержанию ↑

Габариты Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Несмотря на то, что новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 получил просторный салон, внешние габариты автомобиля ощутимо сократились. Такое нововведение не может не удивлять, если помнить о том, что предшественник нового Пассата, Фольксваген Пассат B 7 уже был самым компактным автомобилем своего класса. Длина нового автомобиля составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота составила 1456 мм. Колёсная база стала ниже и короче, чем у Фольксваген Пассат b7, колёсная база нового автомобиля равна 2791 мм.

Изменения в конструкции колёсной базы нового автомобиля обусловлены тем, что автомобиль собран на платформе MQB, также благодаря данной платформе удалось сократить и вес автомобиля. Объём багажника для седана равен 586 литров, преимущество над пассатом прошлого поколения составляет 21 литр, а Volkswagen Passat B8 2015-2016 с кузовом универсал может похвастаться багажником, объём которого 650 литров, а при сложенных сидениях доходит до 1780 литров!

К содержанию ↑

Цена на Volkswagen Passat B8 2015-2016

Несмотря на существующий кризис, руководство автоконцерна Volkswagen обещает своим покупателям сохранить цены на прежнем уровне, будет ли это так — покажет время. Сейчас самый дешёвый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 стоит 25875 тысяч евро, что несущественно отличается от цены на автомобили предыдущего поколения, это цена для европейских автомобилистов. В России минимальная цена на автомобиль с кондиционером и двигателем, объём которого 1.4 л. и мощность 122 л.с. и механической коробкой переключения передач составляет 979000 рублей, что является очень выгодным предложением.

Серьёзной проблемой для дилеров Volkswagen в России является высокий курс евро, что неизбежно отражается на конечной стоимости автомобиля. Решить проблему могло бы производством автомобиля на территории России, прошлые модели данного автоконцерна поставлялись исключительно из Германии.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей