Презентация нового поколения немецкого автомобиля Volkswagen Passat 2020 года должна состояться уже совсем скоро на мероприятии в Женеве, однако, руководители бренда решили не дожидаться события и представить новинку заблаговременно. Итак, свежий Пассат был доработан внешне. Также изменениям подверглась и его техническая часть.

Однако критики оказались не в восторге от метаморфоз в дизайне, так как при беглом обзоре заметить их трудно. Художниками была доработана головная оптика автомобиля, оба бампера, а также радиаторная решетка. Несмотря на имеющиеся в них изменения, детали все-таки сохранили свои узнаваемые очертания. Дополняют экстерьер новые дизайнерские диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Также была расширена и цветовая палитра кузова на три сочных оттенка.

Более серьезные доработки заметны в салоне немца. Здесь разместился обновленный руль, а также аналоговые часы, которые ранее располагались в самом центре консоли. Теперь их место заняла кнопка включения аварийных огней.

Что же касается мультимедийной системы, то на этот раз производитель решил немного уменьшить диагональ дисплея до 11,7 дюйма. Но, как оказалось, это совсем не недостаток. Такой ход позволил значительно улучшить качество выдаваемой картинки, повысить ее яркость и контрастность. Особого внимания заслуживает новая современная система MIB3. В зависимости от комплектации она отличается фактически только размером дисплея. В нее можно установить SIM-карту, которая позволит принимать и совершать вызовы прямо во время движения. Также данный комплекс является и точкой доступа в сеть. Пока что MIB3 работает только вместе с ОС Apple CarPlay.

В странах Европейского союза автомобиль будет предлагаться с бензиновыми установками объемом 1,5 литра (150 лошадей) и объемом 2,0 литра (отдача от 190 до 272 л.с.), дизельными движками объемом 1,6 литра (120 лошадей) и 2,0 литра (отдача от 190 до 240 л.с.) и с новым агрегатом, который, к слову также работает на тяжелом топливе под названием 2,0 TDI Evo. Его мощность составляет 150 лошадей.

Не сдает свои позиции и гибридная версия немца. В ее состав, как и раньше, будет входить бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 115 лошадей, а также электрическая система. В паре с гибридной установкой работает обновленная 6-скоростная трансмиссия. После обновления суммарная отдача гибрида составила 218 «кобыл», а на одной электротяге автомобиль может проехать до 55 километров, хотя ранее этот показатель оценивался в 50 километров.

Стоит отметить, что критики высоко оценили уровень оснащения нового автомобиля. В салоне вся электроника сложная и современная. По умолчанию там можно найти круиз-контроль с возможностью прогнозирования.

Также европейская версия автомобиля получит новую систему под названием Travel Assist. По сути это система автопилотирования, которая прекрасно работает на скорости до 210 километров в час, однако, водителю все равно необходимо самостоятельно контролировать дорогу и держать руки на руле. Если человек все-таки потеряет контроль, система сначала его предупредит об этом, а затем автомобиль начнет плавно останавливаться.

Предыдущее поколение немца стоит в нашей стране от 1 499 тыс. рублей. За эти день покупатель получает автомобиль, укомплектованный 1,4-литровой установкой с механической коробкой. В прошлом году дилеры продали около 2,5 тыс. экземпляров. К сожалению пока никакой информации о том, когда обновленный Пассат приедет в РФ, нет.

Нет больше статей