Фольксваген Пассат 2020 года кардинально преобразился. При этом сразу определить, что конкретно изменилось в седане, достаточно сложно, так как производитель подкорректировал в основном переднюю часть кузова. Впрочем, даже такие малозначительные нововведения не должны помешать Passat стать лидером в конкурентной борьбе, которую немецкая модель ведет с Ford Mondeo и Mazda 6. Справиться с ними помогает обширная линейка турбодвигателей, в состав которой включены по 3 бензиновых и дизельных агрегата. Каждый мотор сочетается с роботизированной КПП и передним приводом. Немецкой новинке доступно множество систем безопасности и водительских помощников, трехзонный климат, мультимедиа и другое оборудование. В Россию автомобиль будет поставляться с немецкого автозавода.

Volkswagen Passat 2020 года - доступный бизнес-седан с премиальными опциями, шестью турбомоторами и высоким уровнем безопасности

Обновленный немецкий седан с яркой внешностью

Комплектации и цены

Отличить Фольксваген Пассат 2020 года в новом кузове от предшествующей модели по фото можно, если внимательно рассмотреть переднюю часть. При этом, несмотря на малозаметные изменения, автомобиль не сохранит прежние комплектации и цены, так как производитель пересмотрел не только список доступного оснащения, но и технические характеристики собственной модели. Но на момент написания статьи сказать точно, в каких модификациях выйдет обновленный Passat на российский рынок, не представлялось возможным. Дело в том, что производитель еще не озвучил точный перечень комплектаций. Однако список оборудования, который будет доступен автомобилю, сейчас известен.

Немецкий седан после проведенного рестайлинга получил:

  • полностью светодиодную оптику, включая передние «противотуманки» и ДХО;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворота;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электроподогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателей.

В комплекте уже с базовой модификацией идет центральный замок с ДУ. В зависимости от выбранной комплектации и бюджета покупателя, с новым Passat можно приобрести (часть систем будет предлагаться опционально):

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • ABS c EBD и BAS;
  • систему курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему помощи при движении в гору;
  • систему удержания скорости (адаптивная идет опционально);
  • систему удержания в полосе движения;
  • «противотуманки» с функцией освещения поворотов;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передние и задние парковочные радары;
  • систему предупреждения столкновений;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания дорожных знаков.

К числу опционального оборудования относится и интеллектуальная система парковки. Зато в базовой модификации Passat ожидается появление датчика контроля состояния водителя. За доплату производитель оснастит собственный седан вентилируемыми и электрорегулируемыми передними креслами с функцией запоминания выбранных настроек. Дополняется автомобиль подогреваемыми задним диваном и рулевым колесом.

Во всех комплектациях Фольксваген Пассат 2020 года встречается трехзонная климатическая установка. Но тип мультимедийного комплекса меняется в зависимости от модификации. По умолчанию в его состав входят аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый тачскрин. Опционально предлагаются сенсорный монитор на 8 и 9,2 дюйма, камеры кругового обзора и система навигации.

Также в комплекте с немецкой моделью можно получить проекционный дисплей и виртуальную панель приборов, представленную в виде 11,7-дюймового экрана. Кроме того, за доплату производитель пополнит список доступного оснащения кнопкой запуска мотора, а в салоне установит сидения с отделкой из натуральной кожи.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года интересен тем, что выпускается с шестью турбированными двигателями. С каждым из моторов идет 7-скоростная роботизированная КПП. В начальной версии седан укомплектован 1,5-литровым агрегатом, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и расходует в среднем до 5,5 литров бензина.

В следующих по списку комплектациях появляется дизельный агрегат объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, чья максимальная отдача составляет 120 л.с., а крутящий момент — 250 Н*м. В таком исполнении седан преодолевает первые 100 км/ч за 11 секунд, потребляет около 4,2 литров. Появление более мощного дизельного мотора на 2 литра приводит к изменению этих показателей до 7,7 секунд и 4,6 литров, соответственно. Отдача данного двигателя доведена до 190 л.с., уровень тяги — до 400 Н*м.

Далее по списку идет еще один дизельный агрегат того же объема, который за счет двойного турбонаддува выдает 240 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. С таким оснащением немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 6,3 секунд, расходуя примерно 5,8 литров горючего.

Еще один двухлитровый, но уже бензиновый двигатель, развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В этом сочетании Passat ускоряется до «сотни» за 5,8 секунд и потребляет до 7,1 литров. В максимальных комплектациях появляется также двухлитровый бензиновый мотор, который за счет двойного турбонаддува выдает 272 л.с. и 350 Н*м. Повышение мощности не сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.5
Разгон до 100 км/ч, сек8.8
Дорожный просвет, см16
Макс. скорость, км/ч213
Длинна, см476.7
Ширина, см183.2
Высота, см145.6
Всего мест4
Масса, тонн1.42
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м250 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть

К содержанию ↑

Дизайн

Как было указано, выявить существенные различия между новым Passat и его предшественником довольно сложно. Производитель в ходе проведенной модернизации внес незначительные коррективы в дизайн автомобиля. В частности, немецкий седан приобрел видоизмененную головную оптику со скругленными краями, но сохранил прежнюю радиаторную решетку с горизонтальными ламелями. Незначительным корректировкам подвергся и передний бампер, в который были встроены иные противотуманные фары.

Боковая часть кузова, как и ранее, выделяется за счет выразительных выштамповок, протянувшихся от передних до задних колес. На корме также появились старые фары со светодиодным наполнением. Задний бампер имеет те же рельефные очертания.

Салон у Volkswagen Passat 2020 года сочетает в себе строгие формы и современное оборудование. Внутри автомобиля присутствует два экрана, один из которых выполняет роль приборной панели. В отделке салона седана активно применялась кожа, которая встречается на трансмиссионном тоннеле и дверных картах.  В связи с тем что габариты остались прежними, Passat остался таким же вместительным.

Volkswagen Passat 2019: обновление немецкого седана

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия VW Passat уже вышла на европейский рынок. В России модель появится не ранее 2020 года. К тому моменту производитель наладит поставки автомобиля с немецкого автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

Прямыми конкурентами VW Passat выступают:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.5 TSI DSG1.6 TDI DSG2.0 TDI DSG2.0 TDI Evo DSG2.0 TDI DSG2.0 TSI DSG2.0 TSI DSG
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спередиОпц.Опц.Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камераОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзадиОпц.Опц.Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесах
Система контроля полосы (LKA)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го рядаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Кожаный салонОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы11.7″11.7″11.7″11.7″11.7″11.7″11.7″
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.Опц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный свет (AFS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Светодиодные фары
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей