В прошлом году немецкий автобренд Volkswagen существенно «проредил» комплектации бизнес-седана Passat, которые продавались на российском авторынке. На тот момент руководство компании оставило исключительно вариацию, которая была оснащена 1,4-литровым турбомотором, способным развивать мощность до 150 лошадиных сил. Данная установка позволяет разогнать авто до первой сотни за 8,9 секунд.

Теперь же производитель решил пересмотреть свое прошлогоднее решение и вернул на рынок версию, которая оснащена 2-литровым турбированным двигателем. Его производительность составляет 190 «лошадей». В паре с ДВС работает роботизированная коробка на 7 передач. После данного решения разработчика ранее представленная вариация с 1,4-литровым мотором станет базовой, а модификация с 2-литровым агрегатом окажется на ступень выше.

    В списке стандартных возможностей седана с более производительным двигателем значатся литые диски на 17 дюймов, спортивное исполнение интерьера, а также R-Line обвес. Новый Volkswagen Passat будет доступен покупателям в двух вариациях, причем более оснащенная обойдется автолюбителям лишь на 90 тысяч дороже, чем стандартный вариант.


    В тоже время, разница между 1,4- и 2-литровыми вариациями будет более, чем ощутимая. Если нынешний вариант исполнения обходится покупателю в 2,096 млн рублей, то покупка модификации с более производительным агрегатом не будет дешевле, чем 2,446 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей