Прошло около трех месяцев того момента, как компания Volkswagen рассекретила все цены и комплектации на новый Polo, предназначенный для России. Теперь производитель начал отгружать товарные образцы модели своим официальным дилерам. Продажи немецкой модели, сменившей кузов седан на лифтбек, стартуют 29-го июня.

Напомним, что цены и комплектации нового VW Polo стали известны еще в феврале. Производитель из-за сложившихся в стране условий тогда решил перенести сроки запуска продаж автомобиля на конец весны, а потом — на более позднее время. В России немецкий лифтбек, как и ранее, доступен с двумя силовыми агрегатами. Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферник», который в зависимости от модификации выдает до 90 или 110 л.с. мощности. Вместе с ним устанавливаются на выбор 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат». В максимальных комплектациях лифтбек оснащается 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, сочетающимся с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

    Новый Polo доступен в России в четырех комплектациях. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 792,9 тысячи рублей. В эту сумму по умолчанию включены 2 подушки и системы безопасности (антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости), аудиосистема, полностью светодиодная оптика и датчики контроля уровня давления в шинах. Колесные диски у лифтбека штампованные радиусом 15 дюймов.

    В следующей комплектации, предложенной по цене от 837,9 тысячи рублей, появляются электрообогрев для кресел первого ряда и система кондиционирования. За доплату в размере 134 тысяч рублей становится доступной предпоследняя модификация, включающая в себя парковочную камеру, климатическое оборудование, круиз-контроль и электрообогреваемый руль. В топовой версии, оцененной практически в 1,112 миллиона рублей, встречаются 10,25-дюймовый дисплей на месте панели приборов, тачскрин диагональю 8,25 дюйма, парковочные датчики, атмосферная подсветка салона и другие опции.

    Смена кузова позволила производителю нарастить объем свободного пространства в салоне Polo. Это произошло отчасти потому, что размер колесной базы увеличился на 49 мм. Также производитель существенно нарастил объем багажного отсека, который теперь составляет 550 литров. Кроме того, до 170 мм увеличился клиренс автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей