Шестое поколение недорогого немецкого лифтбека Volkswagen Polo появилось в нашей стране ближе к середине 2020 года. Главной особенностью «немца» оказался его кузов. Если раньше Polo представлял собой классический седан, то теперь он является лифтбеком. Подобное решение сделало модель еще более востребованной и популярной среди российских автомобилистов. Фольксваген Поло 2023 представлен в четырех комплектациях, которые оснащены двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Цена на автомобиль находится в рамках от 1,62 до 2,03 миллионов рублей. В качестве основных соперников немецкого «бюджетника» можно назвать Lada Vesta, KIA Rio, Hyundai Solaris.

Фольксваген Поло 2023

Комплектации и цены

После проведенного обновления немецкая модель предстала перед автомобилистами в новом кузове. Помимо изменения дизайна экстерьера Фольксваген Поло 2023 года также отличается от предшественника в части своих комплектаций. Технические характеристики автомобиля не изменились, а вот цена на него довольно ощутимо возросла. Актуальные фото лифтбека представлены в нашем обзоре.

    Origin

    Начальная версия немецкого автомобиля оценена производителем в 1,62 миллиона рублей. В стартовом варианте исполнения лифтбек получил такие возможности:

    • электрический усилитель рулевого колеса;
    • стальные колесные диски на 15 дюймов;
    • светодиодную оптику и ходовые огни;
    • противотуманки на корме;
    • обогрев заднего стекла;
    • руль с несколькими вариантами регулировки положения;
    • обивку кресел тканью;
    • центральный замок;
    • электрические механизмы всех стеклоподъемников;
    • передние подушки безопасности;
    • антиблокировочную систему;
    • контроль за устойчивостью кузова;
    • датчик определения уровня давления воздуха в колесах;
    • аудиосистему со встроенным радио, а также 4-мя динамиками;
    • цветной дисплей на 6,5 дюймов;
    • шторку для багажного отсека;
    • бортовой компьютер.

    Respect

    Вторая версия немецкого лифтбека, покупка которой возможна за 1,67-1,76 миллионов рублей. В ее оснащение производитель дополнительно включил:

    • опционально допускается установка литых колесных дисков;
    • электрические регулируемые боковые зеркала с системой подогрева;
    • подогрев передних кресел и форсунок омывателей стекол;
    • кондиционер.

    Status

    Третий вариант Volkswagen Polo, стоимость которого находится в рамках от 1,79 до 1,89 миллионов рублей. В списке встроенных возможностей «немца» дополнительно будут доступны:

    • алюминиевые колесные диски;
    • цифровой экран бортового компьютера на 4,2 дюйма;
    • мультируль с оплеткой, выполненной из кожи;
    • задний подлокотник и перчаточный ящик с охлаждением;
    • подогрев рулевого колеса;
    • круиз-контроль;
    • система мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов;
    • климат-контроль;
    • зеркало заднего вида с самозатемнением.

    Exclusive

    Наиболее дорогая и «заряженная» версия немецкого лифтбека. Ее цена составляет 1,93-2,03 миллионов рублей. В список дополнительных возможностей автомобиля включены:

    • противотуманки, установленные спереди;
    • датчики автоматической активации освещения, а также работы очистителей стекла;
    • щиток приборов с цифровым экраном на 10,25 дюйма;
    • возможность запустить мотор при помощи кнопки;
    • комбинированный вариант отделки интерьера;
    • передний подлокотник;
    • бесключевой доступ в салон автомобиля;
    • ветровое стекло с подогревом;
    • парковочные ассистенты в переднем и заднем бамперах;
    • шесть динамиков в салоне;
    • дисплей мультимедиа на 8 дюймов;
    • атмосферное освещение салона.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI DSG Football Edition2021 — 20211 255 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
    21.4 TSI DSG Exclusive2020 —2 026 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
    31.4 TSI DSG Status2020 —1 886 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
    41.6 MPI MT Origin2020 —1 620 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    51.6 MPI MT Respect2020 —1 670 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    61.6 MPI MT Football Edition2021 — 20211 157 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    71.6 MPI MT Exclusive2020 —1 925 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    81.6 MPI MT Respect2020 —1 710 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    91.6 MPI MT Status2020 —1 785 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    101.6 MPI AT Football Edition2021 — 20211 207 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    111.6 MPI AT Exclusive2020 —1 977 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    121.6 MPI AT Respect2020 —1 763 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    131.6 MPI AT Status2020 —1 837 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как уже было отмечено, смена поколений пошла на пользу Volkswagen Polo 2023 модельного года, который предстал в новом для себя облике. Автомобиль положительно был воспринят со стороны покупателей, а в самом лифтбеке изменения затронули как его внешний вид, так и некоторые элементы салона.

    Изменения внешнего вида автомобиля, несмотря на то что он поменял форму своего кузова, не являются принципиальными. Так, спереди основные корректировки затронули оптику Polo, а также форму его решетки радиатора. Кроме того, можно отметить, что изменения произошли и в переднем бампере, где увеличился разрез воздухозаборника, а также появились дополнительные вентиляционные отверстия по бокам. Что касается кормы лифтбека, то помимо очевидного объединения крышки багажника с задним стеклом также была откорректирована и форма фонарей.

    Ряд изменений можно выделить и в салоне немецкой модели. В частности, дизайнеры полностью переработали форму передней консоли. Помимо этого, изменился тачскрин мультимедиа, во флагманских версиях предложена цифровая «приборка», установлен новый руль, а еще модернизировали блок управления системой климат-контроля. Несмотря на компактность лифтбека, нужно отметить тот факт, что его багажный отсек теперь способен перевозить куда больше груза, чем в предыдущей версии.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    По части технических возможностей новый Polo получился достаточно доступным и в то же время надежным автомобилем. Он оснащен стандартной подвеской, дисковыми тормозами, а также качественной рулевой системой.

    На территории РФ Volkswagen Polo в новой версии предложен с двумя версиями силовых установок. Для «младших» модификаций положен атмосферный двигатель на 1,6 литра, а вот топовым комплектациям полагается турбомотор объемом 1,4 литра. Нужно отметить, что атмосферный агрегат имеет два варианта производительности – на 90 и 110 лошадиных сил. Работают они, соответственно, совместно с механической коробкой либо «автоматом». Для силового агрегата с турбиной показатель отдачи составляет 125 л.с., а в пару к нему устанавливается «робот». Сам производитель указывает, что средний уровень потребления топлива, который демонстрирует его лифтбек, составляет 6-6,6 литров бензина. При этом до «сотни» он разгоняется за 11,8-9,3 секунды.

    По части основных габаритов Volkswagen Polo целиком и полностью подтверждает статус доступного не слишком большого легкового авто. Его размеры кузова равны 4469х1706х1471 мм, а расстояние между осями – 2591 мм. Это говорит о том, что салон Polo является недостаточно просторным, хотя и более вместительным, чем у ряда моделей-конкурентов. Дорожный просвет автомобиля, несмотря на его статус небольшого городского седана, составляет 170 мм. Это позволяет ему преодолевать ряд препятствий и крупные ухабы на дороге. В бензобак лифтбека можно залить до 55 литров топлива, а вот его багажник позволяет вместить от 530 до 1460 литров груза.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    После того, как немецкий лифтбек претерпел изменения, его показатели управляемости и маневренности стали еще лучше. Дело в том, что производитель умело поработал над настройками рулевого механизма, в связи с чем автомобиль теперь без особенных проблем может маневрировать даже в условиях плотного траффика в городе. Подвеска машины также была улучшена. Теперь она более уверенно держится на трассе, а вероятность сорваться в занос является куда более низкой.

    Естественно, что никакие обновления и настройки не способны наделить немецкую бюджетную модель внедорожными способностями. Автомобиль является классическим городским лифтбеком и не предназначен для выезда за пределы плотного асфальтированного покрытия. Единственный вариант — проезд через достаточно твердую грунтовую дорогу, на которой не будет размытых участков и глубоких ям.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Один из самых недорогих немецких автомобилей оказался на удивление достаточно безопасным. Дело в том, что даже в данную версию производитель сумел добавить широкий набор электронных помощников и оснастил его комплектом подушек. Подтверждением того, что Volkswagen Polo 2023 года может обеспечить водителя и пассажиров необходимой защитой, является результат краш-теста EuroNCAP, по итогам которого лифтбек заработал 5 звезд. Фактически в данном сегменте модель оказалась одним из самых надежных и безопасных автомобилей.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Наверное, именно данный «немец» является самым доступным в части расходов, которые несет владелец автомобиля на его содержание. В первую очередь цена на лифтбек на фоне большинства конкурентов выглядит приемлемо. Если же к ней добавить не слишком высокую стоимость сервисного обслуживания и расходников, которые наиболее часто требуют замены, то немецкая модель окажется одной из самых предпочтительных на рынке.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Дебют актуальной версии Volkswagen Polo состоялся в нашей стране в 2020 году. Эта модель сразу же стала очень популярной как у обычных автолюбителей, так и у сервисов такси, а также каршеринга. Сборка немецкого лифтбека была организована на конвейере компании под Калугой. Сегодня эта производственная площадка не функционирует ввиду санкционного режима, а поставки новых моделей к дилерам не осуществляются.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Вполне естественно, что сегодня главным конкурентом Фольксваген Поло 2023 года в нашей стране остается отечественный флагман — Lada Vesta. Впрочем, совсем скоро здесь дебютирует несколько китайских лифтбеков, а также модели иранского автопрома. Это приведет к росту их популярности, поскольку, по прогнозам экспертов, цена на будущие новинки будет существенно ниже, чем у нового Polo.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей