Обновленный Фольксваген Поло 2024 года официально не поставляется в Россию. Более того, согласно поступающей информации, автомобиль пока даже не импортируют в нашу страну. Но в Россию может приехать хэтчбек Polo, который недавно обновился в Китае. Здесь данную модель продают за сумму, эквивалентную 1,17 миллиона рублей. То есть, если Polo действительно начнут ввозить из Китая, то в России его могут оценить примерно в 2,1 миллиона рублей. За эти деньги предложат хэтчбек, который оснащается одним безнаддувным двигателем на 1,5 литра, развивающим не более 110 л.с. мощности. Но у немецкой модели достаточно богатые комплектации. Правда, в базовой версии предусматриваются только галогенная оптика, ассистент при старте в гору, несколько стандартных систем безопасности и другое. В топовой комплектации появляется функция, которой не было у Polo: предупреждение столкновений с помощником при торможении.

Фольксваген Поло 2024

Комплектации и цены

Сложно сказать, что Фольксваген Поло 2024 года получил новый кузов: официальные фото показывают, что визуально он во многом похож на своего предшественника. Без изменений остались технические характеристики. В основном в ходе последней модернизации немецкая компания акцентировала внимание на комплектациях и ценах данной модели. Как итог, она стала более современной и комфортной. Ввиду того, что в статье рассматривается Фольксваген Поло для китайского рынка, приведенные внизу комплектации не имеют названия из-за сложности перевода.

    Базовая

    Начальная версия немецкой модели оснащается исключительно галогенной оптикой. Но внешние зеркала сочетаются с повторителями указателей поворотов, выполненными в виде светодиодных огней. Остекление у Фольксваген Поло 2024 года дополняется защитой от ультрафиолетового излучения. Также в базовой комплектации можно найти:

    • колесные диски диаметром 15 дюймов;
    • сидения с тканевой отделкой;
    • передние кресла с механической регулировкой положений;
    • 8-дюймовый экран на месте приборной панели;
    • систему контроля заданной скорости;
    • систему Start/Stop;
    • электронный усилитель рулевого управления;
    • электроподогрев и сервопривод внешних зеркал.

    На всех дверях устанавливаются электронные стеклоподъемники. В салоне предусматривается кондиционер, дополненный системой очистки воздуха. Также в начальной версии есть стереосистема, которую можно подключать к мобильной технике. Но мультимедиа в базовой модификации нет. В состав стандартного комплекса безопасности вошли:

    • система динамического контроля стабилизации, которая работает совместно с ABS и EBD;
    • система электронной блокировки дифференциала;
    • система предупреждения столкновений;
    • система контроля тяги;
    • гидравлическая система экстренного торможения;
    • помощник при трогании на подъеме;
    • передние подушки безопасности.

    Кроме того, в начальной версии немецкой модели встречаются индикаторы контроля давления в колесах и система безопасного выхода со второго ряда.

    Вторая комплектация

    Следующая по списку версия приобретает полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном. В остальном она полностью копирует базовую. Фольксваген Поло, начиная с данной версии, может ускоряться только до 182 км/ч.

    Третья комплектация

    В этой комплектации предусматриваются панорамный люк в крыше и центральный подлокотник с отдельным ящиком для хранения. Отметим, что разница в цене между указанными версиями составляет всего 10 тысяч юаней, или немногим менее 13 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что по мере удорожания количество опций изменяется незначительно.

    Четвертая комплектация

    Вместе с этой комплектацией немецкая компания предлагает опциональный пакет, включающий в себя набор навигационного оборудования. Данная версия пополняется за счет бесключевого доступа в салон и запуска мотора, заднего парковочного датчика и спортивных передних кресел с поясничной поддержкой. Важным изменением в списке оснащения стало появление системы предупреждения столкновений, которая взаимодействует с тормозными механизмами. За доплату с Volkswagen Polo 2024 года можно приобрести набор интеллектуального оборудования для управления навигацией, мультимедиа и другими устройствами. Кроме того, салон пополняется несколькими декоративными вставками и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

    Топовая комплектация

    В топовой комплектации немецкой модели появляются светодиодная оптика, передние фары с функцией автоматического переключения света, хромированные накладки на кузове и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне предусматриваются мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и новые декоративные элементы. Кроме того, топовая версия укомплектована улучшенными парковочными датчиками (в том числе передним) и задней камерой. А стеклоочистители становятся чувствительными к дождю, мультимедиа пополняется 9,2-дюймовым тачскрином.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Обновленный Volkswagen Polo 2024 года, как и его предшественник, визуально похож на другие автомобили немецкой марки. Хэтчбек комплектуется фирменной радиаторной решеткой, вытянутой вдоль передней части кузова и дополненной горизонтальными металлическими ламелями. Головная оптика по-прежнему отличается крупными размерами, но ее графика была пересмотрена. Передний бампер дополняется двумя тонкими воздухозаборниками, которые упираются в противотуманные фары. Кузов у Polo стал более фактурным за счет нескольких выступающих полосок. Сзади располагаются почти квадратные фонари и простой по исполнению бампер.

    Интерьер у немецкой модели стал более технологичным и лаконичным. Внутренне пространство отделано качественными материалами, которые, согласно отзывам, отличаются высокой износостойкостью. Внутри появились новые виртуальные панель приборов и крупный тачскрин, из-за которого была пересмотрена компоновка центральной консоли. Но трансмиссионный тоннель все еще выполнен достаточно просто. Несмотря на компактные размеры, посадка на втором ряду комфортная.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    При подготовке обновленного Polo компания Volkswagen не стала вносить изменения в его конструкцию. Автомобиль по-прежнему базируется на модифицированной платформе MQB, адаптированной под компактные машины. Длина немецкой модели составляет 4053 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1449 мм. Размер колесной базы равен 2564 мм. В Китае Volkswagen Polo представлен только в кузове хэтчбек, так как в КНР продается аналогичный по оснащению седан Bora. Объем багажника у немецкой модели равен 310 литрам.

    Автомобиль основан на передних стойках МакФерсон. Сзади у него размещается полузависимая подвеска с торсионной балкой. Они дополняются стабилизатором устойчивости. Во всех исполнениях немецкой модели под капотом размещается безнаддувный двигатель объемом 1,5 литра с многоточечным впрыском и электронным управлением. Его максимальная отдача не превышает 110 л.с., крутящий момент равен 141 Н*м. Стандартно мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, но начиная со второй комплектации он комбинируется с 6-диапазонным «автоматом».

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Обновленный Polo, согласно отзывам китайских водителей, стал более управляемым. Это, видимо, обусловлено перенастройкой рулевого механизма и подвески автомобиля. Китайские водители заявляют, что управлять хэтчбеком стало гораздо проще как в плотном потоке, так и на свободной трассе. Автомобиль максимально точно реагирует на команды. Руль у него стал более информативным, поэтому водитель постоянно чувствует хэтчбек, имея возможность своевременно среагировать на изменение ситуации.

    Компактные размеры обеспечивают немецкой модели отличную маневренность. Этому способствуют настройки подвески, которая минимизирует вероятность крена кузова. Последнее исключает активная система контроля стабилизации, которая срабатывает практически мгновенно при снижении уровня сцепки колес с поверхностью. Данная особенность позволяет увереннее управлять автомобилем на заснеженной дороге. При этом хэтчбек ориентирован преимущественно на эксплуатацию в городе. Эта особенность скрывает в себе серьезный недостаток: езда на Polo по грунтовой дороге часто сопровождается дискомфортом, обусловленным постоянным толчками в салоне. Последнее, в свою очередь, ограничивает область эксплуатации немецкой модели. Она не приспособлена к движению по бездорожью, чему мешает, например, низкий клиренс.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Polo считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он после проведенной модернизации получил большое количество электронных систем и помощников, которые существенно повышают устойчивость хэтчбека при разных сценариях эксплуатации. Плюс ко всему, у немецкой модели достаточно прочная конструкция

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Ввиду того, что рассматриваемый хэтчбек продается на китайском рынке, подсчитать расходы на его обслуживание невозможно. Однако местные водители заявляют, что автомобиль не требует больших затрат. Это отчасти обусловлено высокой экономичностью двигателя, который выделяется на фоне аналогов продолжительным сроком эксплуатации. Также у немецкой модели прочные подвеска и коробки передач. То есть в итоге автомобиль в обслуживании обойдется в сравнительно небольшую сумму.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Polo вышел на китайский рынок в 2023 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Если обновленный Polo доберется до российского рынка, то у него не будет конкурентов. По цене от двух миллионов рублей в нашей стране не найти хэтчбеков.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей