Немецкий автопроизводитель всегда отличается надежностью и высоким качеством сборки своих автомобилей. Volkswagen Polo седан 2019 является одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте. Совсем недавно было принято решение провести рестайлинг модели. Это было сделано с целью обновления внешнего вида и салона популярного седана, а также для привлечения новых покупателей. Комфорт, привлекательность, надежность, динамика – эти все слова именно о седане. Он интересует не только более зрелое поколение, но и молодежь. Организованное на территории Российской Федерации производство позволит сделать его стоимость более приемлемой для отечественного покупателя. Фольксваген Поло седан 2019 года — новая модель не только на фото. Цена автомобиля также обновилась.

Volkswagen Polo седан 2019 – комплектации и стоимость

Доступная новинка

Комплектации и цены

Официальный сайт концерна Volkswagen, запущенный на территории Российской Федерации, не содержит точной даты старта продаж популярного седана. Однако имеется возможность ознакомиться с комплектациями уже сейчас. Покупатель заранее может сделать выбор в пользу той или иной модификации.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline включает в себя минимально необходимые опции:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах автомобиля;
  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях – по вылету и по наклону;
  • обновленные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Такая версия обойдется покупателю в 654 900 рублей. Более качественную мультимедийную систему можно приобрести за дополнительную стоимость. Здесь будет установлен самый просто двигатель и механическая коробка передач. Отдельно придется заплатить за цвет «металлик» 16 000 рублей.

2. Trendline

Версия Trendline стоит немного больше – 734 900 рублей. В ее составе можно увидеть дополнительные опции:

  • систему беспроводной связи;
  • систему Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

3. Drive

Модификация Drive содержит все то, что указывалось в отношении двух первых версий в качестве опций. Стоить она будет от 774 900 рублей.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline будет предлагаться за 789 900 рублей. В ее состав включен обогрев форсунок омывателей лобового стекла. За дополнительную плату можно добавить парктроники, противотуманные фары.

5. Highline

Топовая версия Highline и вовсе будет стоить 889 900 рублей. Она содержит практически все то, что указывалось для предыдущих модификаций как опции. Также доступна камера заднего вида и датчики света. Разумеется, за отдельную плату. Фольксваген Поло седан 2019 в новом кузове смотрится очень внушительно, а комплектации и цены дают возможность покупателю выбрать желаемый вариант. Производитель уже давно разместил детальные фото и отзыв, сделав все необходимое, чтобы привлечь внимание покупателей к обновленной модели.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Conceptlineбензин1.690механикапередний11.31787.6 / 4.4 / 5.6654 900
Trendlineбензин1.690механикапередний11.31787.6 / 4.4 / 5.6734 900
Trendlineбензин1.6110механикапередний10.51917.7 / 4.5 / 5.6779 900
Trendlineбензин1.6110автоматпередний11.81847.8 / 4.6 / 5.8824 900
Driveбензин1.690механикапередний11.31787.6 / 4.4 / 5.6774 900
Driveбензин1.6110механикапередний10.51917.7 / 4.5 / 5.6814 900
Driveбензин1.4125механикапередний9.11987.4 / 4.6 / 5.6849 900
Driveбензин1.6110автоматпередний11.81847.8 / 4.6 / 5.8859 900
Driveбензин1.4125робот.передний9.11987.2 / 4.7 / 5.6919 900
Comfortlineбензин1.690механикапередний11.31787.6 / 4.4 / 5.6789 900
Comfortlineбензин1.6110механикапередний10.51917.7 / 4.5 / 5.6829 900
Comfortlineбензин1.6110автоматпередний11.81847.8 / 4.6 / 5.8874 900
Highlineбензин1.6110механикапередний10.51917.7 / 4.5 / 5.6889 900
Highlineбензин1.6110автоматпередний11.81847.8 / 4.6 / 5.8934 900
Highlineбензин1.4125робот.передний9.11987.2 / 4.7 / 5.6969 900
GTбензин1.4125механикапередний9.11987.4 / 4.6 / 5.6924 900
GTбензин1.4125робот.передний9.11987.2 / 4.7 / 5.6994 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.

Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.

Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.

После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:

  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность Volkswagen Polo седан 2019 по-прежнему характеризуется небольшими габаритами и элегантным обликом. Рельеф на крышку капота добавлять не планировалось. Доподлинно известно, что она будет располагаться под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом расположится обновленная решетка радиатора, которая будет представлять собой неширокую полосу, украшенную узкой декоративной хромированной линией. Воздухозаборная система для вентиляции подкапотного пространства по обеим сторонам аккуратно дополнится обновленной головной оптикой. Она станет более агрессивной за счет хромированных элементов. Она может быть наполнена как галогеновыми лампами, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Изменения получил и обвес переднего бампера. На нем расположилась дополнительная воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы передней части автомобиля. Она изготавливается из пластика, на концах располагаются противотуманные фары прямоугольной формы.

Volkswagen Polo 2020 – обновленный популярный седан

Боковая часть Фольксваген Поло седан 2019 гармонично дополняется незначительным рельефом и видоизменёнными зеркалами заднего вида, которые могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова в зависимости от выбранной комплектации. Колесные арки были расширены. Изменению подверглись и диски, которые устанавливаются на автомобиль.

Задний бампер также меняет свой внешний вид в зависимости от той модификации, которую выберет для себя покупатель. Седан оснащается багажником, который после рестайлинга расположился достаточно высоко. Он украшен оптикой квадратной формы. На обвесе почти ничего нет, за исключением стоп-сигналов.

Основным достоинством внутреннего убранства немецкого седана является то, что за невысокую стоимость он предлагает покупателю широчайший набор функций. Дополняют салон хорошего качества пластик, металл и искусственная кожа, которые применяются в отделке интерьера.

Рулевое колесо Фольксваген Поло седан 2019 очень сильно напоминает аналогичный элемент у ведущих спортивных автомобилей. По своим размерам оно небольшое, весьма тонкое, с небольшими спицами. При этом на небольшую поверхность разработчики умудрились вынести столько полезных функций, сколько не увидеть у автомобилей более высокого класса. Благодаря кнопкам на спицах удобно работать с системой мультимедиа, настраивать отдельные функции в автомобиле и управлять разговорами, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток выполнен в традициях шведского концерна Вольво. Он представляет собой большую виртуальную панель, на которую водитель по своему желанию выводить ту или иную информацию о состоянии автомобиля. Навигационная система также может быть выведена на этот дисплей.

Центральная консоль представлена в виде огромного размера монитора системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Аналоговых кнопок здесь немного, да они и ни к чему: основная часть функций может быть настроена с рулевого колеса. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля.

Консоль Фольксваген Поло седан 2019 плавно перетекает в тоннель между передними креслами. Он оснащается привычным набором элементов:

  • селектором переключения передач;
  • рукояткой стояночного тормоза;
  • огромным отсеком, куда может поместиться даже планшет;
  • клавишами для настройки режима работы шасси;
  • качественным подлокотником, который в более дорогих комплектациях может обзавестись системой охлаждения.

Кресла по-прежнему качественные и очень удобные. Они обшиваются тканью, имеют хорошую боковую поддержку и весьма комфортны. Передний ряд дополняется системой обогрева для холодного времени года. Задний ряд также удобен, он вмещает трех взрослых пассажиров. Объем багажного отделения седана составляет около 460 литров, его можно значительно увеличить, сложив второй ряд кресел.

К содержанию ↑

Итоги

На европейском рынке Фольксваген Поло седан 2019 появился еще летом 2018 года. В российских автосалонах его поступление пока еще ожидается, и нет возможности назвать точную дату выхода. Невысокая стоимость, которая стартует с 649 900 рублей, определенно, привлечет внимание потенциальных покупателей уже на первом этапе продаж. Широкий набор опций определяет перечень потенциальных соперников немецкого седана. Не будет лишним отметить, что противостоять ему смогут не так уж и много конкурентов. В числе основных соперников стоит назвать Lada Vesta, Renault Logan, Kia Rio и различные китайские модели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииConceptline, 1.6 л, 90 л.с., мех., бенз.Trendline, 1.6 л, 90 л.с., мех., бенз.Trendline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз.Trendline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз.Drive, 1.6 л, 90 л.с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз.Drive, 1.4 л, 125 л.с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз.Drive, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз.Comfortline, 1.6 л, 90 л.с., мех., бенз.Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз.Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз.Highline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз.Highline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз.Highline, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз.GT, 1.4 л, 125 л.с., мех., бенз.GT, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз.
Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиренойНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Оцинкованный кузов
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
Белая окантовка приборовНетНетНетНетНетНетНетНетНет
КондиционерНетНетНетНетНетНет
Пластиковая защита воздухозаборника, съемнаяНетНет
Электронный иммобилайзер
Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкойНетНетНетНет
Система стабилизации ESPНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Крючки для одежды в салоне
Зеленое атермальное остекление
Бортовой инструмент и домкрат
Центральный замокНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами

К содержанию ↑

Нет больше статей