Фольксваген Поло в кузове седан считается одним из ярчайших примеров адаптации автомобиля для конкретного рынка. Особенность также заключается в создании уникальной конструкции, которую было легко перенести в локальное производство. Автомобиль получил огромное распространение за счет популярности среди таксистов. Это заставляет покупателей на вторичном рынке насторожиться, ведь никогда не знаешь, как использовалась конкретная машина. Эксперты составили список «слабых» мест автомобиля, которые могут рассказать о «жизни» представленного ТС.

Особенности местной сборки

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на российских дорогах, конструкторам пришлось пересмотреть начальную версию авто. Главное отличие местной сборки от европейской заключается в шасси. Благодаря улучшенным качествам, Volkswagen Polo удалось обойти ближайших конкурентов – Хендай Солярис и Киа Рио. Вторичный рынок переполнен предложениями, поэтому недобросовестным продавцам легче затеряться среди нормальных покупателей. Эксперты уверены, что, в первую очередь, нужно обращать внимание на одометр. Особенно, если цифра показывает меньше 100 000 км.

    Распространенные поломки и слабые места

    Как у любой машины, у Фольксваген Поло есть несколько проблем, которые встречаются довольно часто. Стоит сказать, что все из них довольно легко «излечиваются», не требуя больших финансовых затрат. Самые распространенные поломки, на которые нужно обратить внимание:

    • некачественные замки. Нередко автолюбители ищут новые замки, чтобы сменить некачественные старые. В основном эта проблема возникает у бюджетных комплектаций;
    • проблемы с передним стеклоочистителем происходят довольно часто в летнее время. Причиной этому становится закисание втулок. Владельцу придется вовремя их обслуживать и следить за их состоянием, чтобы не получить поломку;
    • поломка и частая замена лампочек габаритов. Хрупкие крепления приводят к основательным поломкам даже при легких повреждениях;
    • проблемы с передней панелью. Некачественный пластик может сломаться от легкого нажатия. Даже управление кнопками должно быть легким, без нажима;
    • посторонние звуки топливных трубок. «Одноразовое» неудобство, использование любого подручного материала решает проблему раз и навсегда;
    • загрязнение радиаторной решетки. Ничего не поделать, суровые российские условия негативно сказываются на чистоте. Приходится доплачивать в автомойке за чистку каждые 60 000 км.

    Проблемы ходовой части

    Специалисты советуют провести проверку сразу после того, как одометр покажет 100 000 км. Некоторые машины начинают издавать неприятный звук уже после 50 000 км. ГРМ – головная боль покупателя на вторичном рынке. Подержанный седан наверняка потребует замену выпускного коллектора и некоторых элементов подвески.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей