Volkswagen Polo – вроде бы надежная машина, но и у нее есть свои особенности. Журнал «За рулем» выделил три главных недостатка этого бюджетника на вторичке. Эксперт Александр Виноградов предупредил: даже у такого рабочего авто бывают проблемы, особенно если пробег уже за 80 тысяч км. Самый частый недостаток – течь помпы системы охлаждения. Если не проверить перед покупкой, можно потом попасть на перегрев и соответственно на ремонт.

Коробки передач у Polo в целом живучие, но нюансы есть. Механика со временем начинает доставлять неудобства – виновата изношенная кулиса. Хотя сама КПП не сыпется, четкость переключений может пропасть. «Автомат» считается более стабильным, но и тут лучше лишний раз диагностировать, чтобы не нарваться на скрытые проблемы. В целом, с трансмиссией особых проблем нет.

Лакокраска у Polo крепче, чем у многих корейских конкурентов, но и тут есть слабое место – верхняя кромка лобового стекла. Со временем там может появиться коррозия, особенно если предыдущий хозяин не особо следил за машиной. Плюс дорожная химия и перепады температур делают свое дело. Так что при осмотре стоит заглянуть и туда – иначе потом придется замазывать очаги ржавчины.

    Volkswagen Polo – выбор многих, но даже у такого популярного седана есть свои недочеты. Течь помпы, износ кулисы и ржавчина на стыке лобового – основные моменты, на которые нужно обратить внимание при рассмотрении машины к покупке. (фото: VW) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей