Компания Volkswagen объявила о старте продаж в России обновленного Polo. Правда, в связи с пандемией дилеры пока собирают предварительные заказы на эту модель. Цены на немецкую новинку стартуют с отметки в 792,9 тысячи рублей.

Напомним, что презентация рестайлингового VW Polo для России состоялась в конце зимы. Тогда стало известно, что производитель превратил свой седан в лифтбек. В России новый Polo сохранил прежнюю моторную гамму, в состав которой вошли 1,6-литровый (мощность в зависимости от модификации составляет 90 или 110 л.с.) и 1,4-литровый турбированный (125 л.с.) двигатели. Со стартовым двигателем доступны 5- и 6-ступенчатые механические, а также 6-диапазонная автоматическая КПП. С турбомотором предложен только «робот» на 7 скоростей.

    По умолчанию немецкая модель комплектуется датчиками мониторинга давления в колесах, системами антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности, четырьмя колонками, светодиодной оптикой и мультимедийным комплексом с поддержкой мобильной техники. Внешне автомобиль отличается наличием 15-дюймовых штампованных дисков колес. За 837,9 тысячи рублей предлагается вторая комплектация, которая дополняет базовую за счет электрообогреваемых сидений первого ряда и внешних зеркал, кондиционера.

    В 971,9 тысячи рублей оценена третья модификация, в состав которой вошли руль с кожаной оплеткой и подогревом, парковочная камера, легкосплавные диски колес, круиз-контроль и климатическое оборудование. В максимальной версии, стоимость которой достигает 1,112 миллиона рублей, Polo оснащается 10,25-дюймовым экраном на месте панели приборов, несколькими датчиками парковки, электроподогревом лобового стекла, сенсорным монитором на 8,25 дюйма и светодиодной подсветкой салона.

    Помимо указанного оборудования за доплату можно приобрести боковые подушки безопасности, 16-дюймовые колесные диски и другое. Отметим, что после внесенных изменений и расширения списка бортового оснащения стоимость немецкой модели выросла примерно на 80 тысяч рублей. Одновременно с этим немецкий лифтбек подрос в размерах. В частности, его колесная база увеличилась на 49 мм, а размер багажного отсека — на 90 литров. Также Volkswagen довел дорожный просвет до 170 мм.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей