Компания Volkswagen рассекретила совершенно новый кроссовер Taos, который займет в модельном ряду место на ступень ниже Tiguan. Пока данная модель предложена для североамериканского рынка. Но, судя по некоторым заявлениям, она может появиться в России, но под другим названием.

Автомобиль основан на фирменной платформе MQB. Его длина достигает 4465 мм при колесной базе в 2690 мм. Несмотря на сравнительно компактные размеры, багажный отсек нового кроссовера вмещает в себя до 796 литров груза. Дизайн Taos выдержан в корпоративной стилистике. Но при этом кроссовер предлагает несколько оригинальных решений. Так, фирменная светодиодная оптика встроена в совершенно новую решетку радиатора, в которой увеличено расстояние между горизонтальными ламелями. Передний бампер дополняется тремя массивными воздухозаборниками, делая таким образом экстерьер немецкой модели более спортивным (источник).

Интерьер Taos исполнен в стилистике бюджетных кроссоверов немецкой марки. Но в новой модели по умолчанию предусматриваются цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, которую можно настраивать, и 8-дюймовый сенсорный монитор. Судя по опубликованным изображениям, Taos предоставляет достаточно свободного пространства для пассажиров второго ряда.

Немецкая новинка отличается сравнительно бедным оснащением, так как многие системы безопасности, включая помощи при экстренном торможении, предоставляются в виде опции. С другой стороны, если доплатить, то вместе с Taos покупатель получает оборудование, которое отслеживает «слепые» зоны, удерживает автомобиль в полосе, автоматически подстраивает интенсивность свечения головной оптики и предупреждает лобовые удары. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. Дополнительно с немецкой моделью предложены платформа для беспроводной зарядки, точка доступа Wi-Fi и мультимедийный комплекс последнего поколения.

В движение новый Taos приводится за счет 1,5-литрового турбированного мотора, который развивает до 158 л.с. мощности и 249 Н*м крутящего момента. Стандартно этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической КПП. За доплату покупателям предложен 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, который комплектуется подключаемым полным приводом.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей