Наконец-то ожидание поклонников Volkswagen закончилось и буквально час назад был официально представлен новый Polo GTI (для европейского рынка). За основу при создании этой модели был взят стандартный обновленный VW Polo, который только недавно поступил в продажу в ряде стран Европы. Он находится на вершине модельного ряда этого компакта, поэтому в него включено все самое передовое оснащение, а также самый высокопроизводительный двигатель.

В стандартное оснащение Polo GTI входят новые фары Matrix LED IQ.Light и светодиодная полоса, объединяющая головную оптику. Она является фирменным дополнением к ДХО. Кроме переработанной оптики производителем также были изменены оба бампера версии GTI. На передней и задней частях компакта можно обнаружить шильдики GTI и характерные для этой версии детали красного цвета. Нельзя не отметить наличие двойного патрубка выхлопной системы, торчащего из-под бампера. Модель при покупке доступна в пяти цветах окраски кузова и с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, хотя опционально доступны и 18-дюймовые колеса. Кроме того, модель оснащена более эффективными тормозными суппортами красного цвета.

    В салоне основными цветами являются красный, черный и серый. Кроме этого, присутствует элементы, покрытые хромом. Обивка сидений клетчатая и имеет красную строчку. Автомобиль базово оснащается спортивным мультирулем, с кожаной оплеткой, спортивными сиденьями с несколькими регулировками и достаточно эффектной цифровой “приборкой”. Кроме этого, модель получает несколько подушек безопасности, кондиционер, сиденья имеют возможность регулировки по высоте, 4 электростеклоподъемника и подрулевые переключатели скоростей.

    Модель стандартно оснащена мультимедийной системой Ready2Discover с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, в качестве опции доступны системы Discover Media и Discover Pro с дисплеем на 9 дюймов. Каждая из них имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Среди других функций можно отметить адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент выезда с парковки, систему наблюдения Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, детектор усталости водителя, систему помощи при парковке и многое другое.

    Механическая часть, относительно прошлого Polo GTI немного изменилась. Она состоит из двигателя TSI с рабочим объемом 2,0 литра, который генерирует 207 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Таким образом новинка на 7 л.с. мощнее прошлой версии. Блок связан с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. По заявлениям производителя новинка способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд, а ее максимальная скорость не превышает 240 км/ч. Кроме того, автомобиль имеет четыре режима движения: Eco, Individual, Normal и Sport. В зависимости от выбранного режима поведение КПП, подвески, рулевого управления и даже звук выхлопа будут меняться. По сравнению с обычной версией Polo, высота кузова модели GTI на 15 мм ниже.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей