Развитие электротранспорта считается одной из основных отраслей развития для всех экономически стабильных стран. Несмотря на глобальный переход на электродвигатели, проблем остается еще много. Основная заключается в жизненном цикле аккумуляторов. Дело в том, что эксплуатация со временем приводит к снижению производительности. Замена аккумулятора обойдется владельцу очень дорого, потому что именно он составляет основную стоимость самого автомобиля. Немецкий автоконцерн заявил, что в ближайшее время дополнит линейку двигателей продвинутым аккумулятором, жизненный цикл которого будет приравнен к сроку эксплуатации самого автомобиля.

Об этом стало известно после высказывания Фрэнка Блоума, который на данный момент занимает пост руководителя передовых технологий в немецком автоконцерне. Он сообщил, что новые электромобили, которые встали на платформу МЕВ, будут площадкой для установки новых аккумулятором. Главным достоинством является увеличенный срок эксплуатации без потери производительности. Мотор сохранит порядка 70% от первоначальной емкости спустя восемь лет или 160 тысяч километров пробега.

Таким образом, обещание по поводу отработки всего жизненного цикла авто означает, что подержанные электромобили будут сразу с «пожившим» двигателем, с чем придется смириться покупателям «вторички». Запас хода у б/у машин будет существенно ниже. Есть вероятность, что замена старой батареи на новую будет стоить слишком дорого, поэтому владельцы будут совсем отказываться от электродвигателей по истечению 160 000 км.

    Вместе с тем руководитель отдела передовых технологий поделился с журналистами подробностями о поставщиках. Фольксваген будет тесно сотрудничать с европейскими, китайскими и северо-американскими производителями. Получается, что одна модель будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями. Можно предположить, что технические характеристики будут различаться из-за особенностей конструкции и технологических процессов. Напомним, что первый концепт, появившийся на публике, был оснащен электромотором на 170 л.с. с запасом хода 400-600 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей