Ральф Брандштеттер, глава концерна Volkswagen, опубликовал в одной из социальных сетей изображения и информацию о новом электрическом кроссовере ID.X. Данная модель представлена в ранге концепта, построенного на базе фирменной платформы MEB. Несмотря на то, что новинка отличается спортивным дизайном и высокопроизводительными моторами, в продажу она никогда не поступит. Брандштеттер заявил, что ID.X появился благодаря энтузиазму инженеров одного из подразделений VW.

Появление данного электрокроссовера обусловлено проведенным экспериментом на немецком автозаводе. В рамках него инженеры взяли за основу ID.3 и убрали его стандартную батарею на 62 кВт*ч, заменив ее 82-киловаттным аккумулятором. Одновременно с этим они внедрили в новый электрокроссовер 2 двигателя с совокупной отдачей в 328 л.с., которые позаимствовали у недавно дебютировавшего ID.4 GTX. Кроме того, инженеры внесли изменения в конфигурацию шасси, переработали внешний вид и информационно-развлекательную систему. Такая модернизация привела к тому, что ID.X в сравнении с ID.3 оказался легче на 200 килограмм (источник).

Новый Volkswagen ID.X

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

В итоге внесенные изменения помогли существенно улучшить динамику автомобиля. Глава Volkswagen сообщил, что ID.X разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это всего на 0,1 секунды медленнее, чем показал Kia EV6. Глава Volkswagen подчеркнул, что компания в настоящий момент сосредоточена на продвижении ID.4 GTX, который хорошо восприняла публика. В будущем немецкий производитель планирует расширить модельный ряд «заряженных» электрокаров. Возможно, к их числу присоединится ID.3. Но пока данная информация находится на уровне слухов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей