Компания Volkswagen зарегистрировала патентную заявку, в которой указано, что она разработает водородные топливные элементы, предназначенные для нового автомобиля. Одной из важных особенностей будущей модели является действительно большой запас хода. При этом о немецкой новинке пока известно мало.

Согласно опубликованной информации, в будущем автомобиле будет реализована оригинальная технология, предусматривающая использование керамической мембраны. Сегодня всего производители, разрабатывающие водородные машины, используют полимерную. Решение Volkswagen, как отмечают эксперты, более дешевое и необходимое для массового выпуска подобных автомобилей. Еще одним изменением, предложенным немецкой компанией, стал отказ от платины. Этот металл является одним из препятствий, мешающих развитию водородного автотранспорта.

    Интересно то, что около 1,5 года назад бывший глава немецкой марки Герберт Дисс заявил, что подобные автомобили не способны решить мировые климатические проблемы. Судя по патентной заявке, Volkswagen либо лукавил, либо изменил свою точку зрения на водородные машины.

    Новая патентная заявка была подана от имени немецкой компании и Kraftwerk Tubes. Последний не является эксклюзивным партнером Volkswagen. То есть технологические решения, указанные в патентной заявке, позднее могут быть реализованы в автомобилях других марок. Более того, разработка открывает широкие возможности для развития автотранспорта. В заявке указано, что запас хода новых водородных автомобилей достигает практически двух тысяч километров. Это является рекордом для мирового авторынка. Впрочем, о сроках появления первого автомобиля с представленными технологиями ничего не сообщают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей