Volkswagen Sharan представляет собой улучшенную версию минивэна Touran, который на протяжении многих лет был и остается одним из самых продаваемых семейных автомобилей Европы. Поэтому можно ожидать, что первая модель как минимум не уступает второй. Но, судя по оценкам владельцев, Volkswagen Sharan имеет немало недостатков. Однако, если детально разобраться в отзывах, то получается, что у немецкой модели только один минус.

После вождения 3 года на BMW 2 серии GT мне нужно было больше места. Получил его в Sharan, который не разочаровывает со всеми 7 отдельными сиденьями. Двигатель определенно мощный с 200+ л.с. и крутящим моментом 350 Н*м. Обгон — это ветерок. К сожалению, этот автомобиль снят с производства VW. 

Тестировал его и Odyssey вплотную. Поскольку у Honda CVT возникают проблемы, 6-ступенчатое мокрое сцепление Dq250 у VW намного надежнее. Кроме того, он более отзывчив. В сочетании с двигателем GTI и прочным кузовом этот минивэн обеспечивает энергичную езду. В сочетании с двигателем GTI и прочным кузовом этот минивэн обеспечивает энергичную езду. Звукоизоляция отличная, как раз для семьи, не такая уж и медленная, как у минивэна с торсионной балкой. Отличные мягкие на ощупь материалы.

Sharan, будучи континентальным автомобилем, довольно дорогой в своем сегменте, хотя это самый мощный автомобиль в своем классе. Но это машина семейного сегмента, я не думаю, что есть необходимость быть таким мощным. Привод плавный, подхват хороший, но слишком сильный для семьи, хорошая шумоизоляция, ожидаемый интерьер, но устаревший внешний вид.

Последний комментарий отражает, по сути, единственный недостаток Sharan: слишком высокая цена. Причем она во многом определяется тем, что под капотом у этого автомобиля скрывается действительно мощный двигатель.

Переходя от Passat, которым мы владели в течение 9 лет, это легкая покупка. Автомобиль огромен внутри, с основными элементами, которые большинство хотели бы иметь в автомобиле для перевозки пассажиров, включая полноразмерный 3-й ряд сидений, легко сдвигаемый/перемещаемый/регулируемый 2-й ряд, люк в крыше, множество отсеков для хранения вещей.

Двигатель — вещь, которую легко полюбить, достаточно мощная, чтобы тронуться с места с достаточной тягой, чтобы напугать почти любой стандартный автомобиль. Крутящий момент в 350 Н*м также означает, что этот огромный автомобиль устремляется вперед при нажатии на педаль газа, быстро достигая недопустимых скоростей и выше.

Sharan выделяется также за счет своей отличной управляемости. На это обращает внимание большинство владельцев. Причем данная особенность проявляется на всем промежутке скоростей.

У этого минивэна есть вся необходимая мощность, и у него очень роскошный интерьер. Расход топлива немного завышен, и в среднем я могу разогнаться до 8,5 км/л, но в награду вы можете получить турбодвигатель, который может разгоняться от 8 секунд до 100 км, что не может дать мне другой минивэн.

Этот минивэн поставляется со всеми характеристиками: люк в крыше, оригинальный bluetooth, круиз-контроль, подрулевые переключатели, автоматическое удержание, электрическая задняя дверь, GPS и многое другое, о чем вы только могли подумать. Очень продвинутая автопарковка с параллельной и вертикальной парковкой, а также автоматический выезд на случай, если место, которое вы припарковали, слишком маленькое, и вы не уверены, что сможете выбраться самостоятельно.

У этого Sharan есть удивительные 11 подушек безопасности, которые вы найдете только в роскошных автомобилях.

В сравнении с другими минивэнами у Sharan можно найти дополнительные недостатки. Но по совокупности качеств эта модель может стать лучшим семейным автомобилем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей