Европейские страны намерены ужесточить экологические стандарты. Их планы о принятии новых норм выбросов уже давно не секрет. Если вкратце, то они хотят достичь нулевого уровня, что не оставляет выбора автопроизводителям. Они будут вынуждены вначале перебраться на гибриды, а потом и вовсе на электротягу.

Уже официально опубликованы планы Stellantis, Ford Motor и GM об отказе от ДВС и переходе на электричество. Ровно та же ситуация происходит и с большой немецкой тройкой. Один из её представителей — компания Volkswagen, помимо отказа от ДВС избавится и от механической трансмиссии, ввиду её ненадобности в электромобилях. Не в последнюю очередь масла в огонь подлил и «дизельгейт», который очень сильно подпортил репутацию VAG, что неслабо ударило по карману концерна.

    А это значит, что автогигант заинтересован в сокращении затрат, чтобы компенсировать убытки. И начиная с 2023 года начнётся планомерный отказ от «механики». К тому же все больше автолюбителей сегодня выбирают «автомат». Только если это не какие-либо «горячие» хэтчбеки. С 2023 модельного года концерн более не будет предлагать МКПП на новых Passat и Tiguan. Что касается других компаний, входящих в VW Group, вроде Audi и Skoda, то на этот счёт информации пока нет.

    Хотя представительство Audi заявляло о том, что начнёт производство электромобилей только в 2026 году, что также приведёт к отказу от МКПП. Ходят слухи, что механическую трансмиссию не получит не только Passat, но и популярный лифтбек Octavia. Он в 2026 году должен сменить поколение. К тому же Octavia и Passat построены на общей платформе. А это значит, что вряд ли чехи будут изобретать велосипед и тоже, скорее всего, откажутся от «механики».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей