Как семейный автомобиль совместного предприятия, пользующийся заслуженным вниманием в Китае, с разумной ценой и чистой кровью, каждый рестайлинг Volkswagen Bora 2022 всегда очень ожидаем. Обновленная модель, которая вот-вот дебютирует, является очень значимой на рынке. Новое понимание технологии кабины и последовательность силовой архитектуры — самые большие изменения, внесенные в Bora.

В интерьере используется сдвоенный экран: 10,25-дюймовая приборная панель и 12-дюймовый «всплывающий» центральный дисплей. Последний активно демонстрируют возможности новой интеллектуальной технологии, за которой следуют беспроводная зарядка, климат-контроль и кондиционирование воздуха, а также запуск этих высокоавтоматизированных конфигураций одним нажатием кнопки.

    В то же время, новый автомобиль оснащен основными интеллектуальными системами помощи в обеспечении безопасности, такими как предупреждение столкновения, экстренное торможение в городских условиях, адаптивный круиз ACC, удержание полосы движения и помощь при ее смене. Все эти конфигурации позволят Bora достичь автономного вождения уровня L2, что восполняет пробелы в интеллектуальных технологиях и безопасности автономного вождения текущей модели.

    Новый автомобиль скорректирован с трех предыдущих силовых агрегатов на два нынешних двигателя. Стартовая версия оснащена мотором 1,2 т, а высокопрофильная — 1,4 т. Появление Turbo неизбежно сделает мощность лучше, особенно двигатель 1.2T быстрее реагирует на старт. Этот агрегат можно рассматривать как пассивный продукт, разработанный в соответствии со строгими нормами выбросов. Двигатель 1,4T действительно лучше и сильнее, но его цена более высокая. А вот 1,5-литровый агрегат из линейки убрали.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей