Volkswagen стал самым популярным брендом в Китае, обогнав местные марки

Сегодня российский автомобильный рынок буквально заполонили китайские модели. Но интересно, какие машины выбирают сами жители Поднебесной. На уходящей неделе Китайская ассоциация легковых автомобилей опубликовала любопытную статистику. Как оказалось, в январе текущего года лидером продаж в этой азиатской стране стал бренд Volkswagen. Таким образом, немецкая марка смогла опередить компанию BYD, которая занимала первое место 11 месяцев подряд.

В январе 2024 года немецкий концерн смог реализовать на территории Поднебесной почти 210 тысяч автомобилей. Благодаря этому компания смогла занять 10,29-процентную долю рынка. Второе место досталось марке BYD. Ее результат – чуть более 191 тысяч машин. Замыкает тройку самых востребованных брендов в Китае японский бренд Toyota. Он продал почти 142 тысячи автомобилей. Кроме того, в список лучших попали Changan, Honda, Geely, Wuling, BMW, Chery и Nissan. Если говорить о конкретных моделях, то в январе больше всего китайских автолюбителей обратили внимание на кроссовер Changan CS75 Plus. Его результат – почти 50,5 экземпляров. Далее идет Volkswagen Lavida с показателем в 35,5 тысячи машин. Всего на две сотни реализованных автомобилей отстает BYD Song Plus. Кроме того, в фаворитах у автомобилистов из Поднебесной оказались модели Tesla Model Y, BYD Seagull и Qin Plus, Nissan Sylphy, Honda CR-V, Volkswagen Sagitar и Aito Wenjie M7. Всего за первый месяц текущего года в КНР было продано 2,04 млн легковушек. Из них доля гибридов составляет 33,8 процента.

    К слову, модели компании Volkswagen до ее ухода из нашей страны также пользовались высоким спросом у россиян. Однако не все они могли похвастаться высоким качеством. Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко рассказал, с какими проблемами чаще всего встречаются владельцы «немцев». По словам эксперта, больше всего сложностей доставляет VW Golf. Это связано с тем, что его двигатели демонстрируют повышенный расход масла. В целом, это характерно для большинства машин компании. Жалуются владельцы автомобиля также на электронику и подвеску.

    Следующий «неудачный» автомобиль – VW Jetta 2019 года. Его проблемным местом является трансмиссия. Машина даже попадала под отзывную кампанию из-за неполадок с КПП. Модель Polo в свою очередь страдает от утечки антифриза из пластиковой трубки, которая размещена за впускным трубопроводом. Как правило, данный элемент подлежит замене уже после 50 000 км пробега. Тем не менее, устраняются все эти неполадки довольно просто и относительно недорого. Между тем, несмотря на уход бренда из нашей страны, его машины по-прежнему продолжают появляться здесь в продаже. Завозят их с помощью параллельного импорта. Одна из последних новинок – минивэн Volkswagen Viloran. Он относится к премиальному сегменту и реализуется исключительно в КНР.

    Автомобиль предлагается в модификации Premium Edition и стоит 8,7 млн рублей. Под капотом немецкой модели установлен бензиновый наддувной двигатель объемом 2,0 литра, который выдает 220 л.с. мощности. С ним в тандеме работает «робот». Привод – передний. Какое оборудование входит в оснащение немецкой модели, продавец не раскрыл. Однако, судя по фото, минивэн привезли в бизнес-версии с 2-мя раздельными сиденьями в первом ряду. Кресла дополнены выдвижными подставками для ног и частичным электроприводом. Кроме того, автомобиль укомплектован LED-оптикой, мультимедийным комплексом с крупным монитором, трехзонной климатической установкой, панорамной крышей, многофункциональным рулевым колесом, виртуальным щитком приборов и проч. Салон машины отделан кожей. Кресла в нем размещены по схеме 2+2+3 (фото: Volkswagen AG, BYD).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей