Компактный Volkswagen T-Cross 2022 года — это городской кроссовер, который выделяется на фоне конкурентов практичным салоном и эффективными и экономичными моторами. Автомобиль по умолчанию комплектуется литровым турбоагрегатом, максимальная отдача которого достигает 94 или 109 л.с. Первая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой», вторая — с 6-диапазонной. Опционально идет турбомотор объемом 1,5 литра с отдачей в 148 л.с. Версия с базовым двигателем пользуется в Европе высокой популярностью из-за низкого расхода топлива и потому, что T-Cross в таком исполнении подходит для регулярных и продолжительных поездок. Но несмотря на столько положительных качеств, немецкая модель не лишена ряда недостатков. Причем некоторые из них, судя по отзывам владельцев, играют важную роль.

Багажника мне не хватает. Постоянная прерывистая ошибка, указывающая на проблемы с выхлопом. Навигатор бесполезен, я использую свой мобильный с картами Google. В остальном очень комфортно с замечательной мощностью для такого маленького двигателя.

Я бы сделал возможным постоянное отключение функции движения по полосе, которая мягко тянет руль, если вы когда-либо выходите за пределы полосы — например, при обгоне.

Оба комментария в очередной раз указывают на то, что компания Volkswagen после последнего обновления модельного ряда стала использовать проблемную электронику. О недостатках навигации и водительского помощника, удерживающего автомобиль в полосе, заявляют владельцы моделей немецкой марки и Skoda. Некоторые из них отмечают, что указанный ассистент в определенных ситуациях и вовсе может стать причиной аварии, так как из-за него автомобилист теряет контроль над кроссовером.

В целом, это отличный автомобиль, удобный, просторный, но достаточно компактный для парковки или езды по узким проселочным дорогам. Однако автомобильные технологии оставляют желать лучшего, часто выдавая сообщения об ошибках, которые указывают на проблемы с моторным отсеком.

Слишком много «слепых» зон для парковки и движения задним ходом. В остальном прекрасная машина для вождения. Экономичный по топливу и множество современных функций.

Хороший небольшой внедорожник. Слегка маломощный в горах, но отличный на автомагистрали и т.д. Очень удобная езда, легкий в управлении, хотя и довольно простой, не так много дополнительных функций.

Несмотря на то, что часть бортовой электроники постоянно создает проблемы водителям, большинство из них в целом довольны возможностями, которые предоставляет VW T-Cross. Немецкая модель благодаря своим компактным размерам отлично ведет себя в узком пространстве, что актуально для европейских городов. Также существенным достоинством кроссовера являются его экономичные двигатели.

Это идеальная машина для меня с одним ребенком. Достаточно места для всех вещей, которые мне нужны, и я чувствую себя в безопасности.

Судя по комментариям, получается, что Volkswagen T-Cross — это лишь увеличенный в размерах хэтчбек, который предлагает немного больше свободного пространства в салоне. При покупке немецкой модели лучше обратить внимание на базовые модификации. Из-за проблемной бортовой электроники приобретение топовых версий не имеет смысла, так как придется доплачивать за то, что водитель не будет использовать. Также важно отметить, что T-Cross предназначается для эксплуатации по городу. Выезд на холмистую местность будет вызывать определенные сложности, обусловленные наличием маломощных моторов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей