Новый Volkswagen T-Cross раскритиковали на европейском рынке

Прошло несколько дней с момента официальной презентации Volkswagen T-Cross 2024 года, который пережил плановую модернизацию. Автомобиль, как и ожидалось, незначительно изменился внешне, хотя и стал более спортивным за счет новых элементов в исполнении R-Line. При этом немецкая модель приобрела технологичное оборудование. Например, этот бюджетный кроссовер теперь можно заказать с матричной головной оптикой, способной изменять направление светового пучка. Также расширен перечень вариантов отделки экстерьера и салона, что позволяет персонализировать автомобиль. Однако немецкая новинка, несмотря на такие решения, все же подверглась критике со стороны европейских автолюбителей.

Это скучный автомобиль. И просто поразительно, как VW может сделать так много интерьеров одинаковыми. Каждая новая итерация только ухудшает удобство использования.

Я не думаю, что какой-либо фейслифтинг может спасти этот дизайн. Но они сохранили физические кнопки на руле, что очень радует. Мне нравится, что пассажирское сиденье складывается — редкая функция, которая очень полезна! У Вольво раньше было такое, это действительно круто. Зная VW, это, скорее всего, дорогая опция, или в сочетании с каким-нибудь пакетом.

Критика в отношении T-Cross во многом обусловлена в целом подходом Volkswagen к проектированию своих автомобилей. Немецкая компания как будто бы штампует одинаковые машины, изменяя лишь их оснащение и длину кузова. Интерьер и экстерьер большинства автомобилей немецкой марки очень похожи. То есть критика в основном сводится к отсутствию индивидуальности у продуктов Volkswagen.

Хорошая, стильная, простая коробочка. Мне нравится. Но когда вы рассматриваете то, что французские, японские и даже другие немецкие бренды предлагают в этом сегменте в плане интерьера (Peugeot 2008, Renault Captur, Toyota Yaris Cross, Nissan Juke, Opel Mokka), VW T-Cross кажется на ступень ниже.

«Свежий стиль» — как будто мы не видели этот одинаковый дизайн последние 5 лет или дольше. Это выглядит как фейслифтинг ради фейслифтинга. Задние фонари не имеют никакого смысла, они просто случайной формы, чтобы попытаться сделать вид немного стильным. На самом деле это вполне приличный автомобиль, но он невероятно безвкусный. И конкуренция в этом сегменте просто сумасшедшая. Я сомневаюсь, что у него есть что-то стоящее.

Солидный экстерьер, задние фонари могли бы быть менее детскими.

Примечательно то, что среди комментаторов встречается мало людей, которым нравится T-Cross. Вместе с тем, эта модель долгое время является одним из самых популярных кроссоверов в своем классе на европейском рынке, несмотря на заявленные выше претензии. Приведенные «недостатки» компенсируются отличными характеристиками автомобиля.

Надеюсь, что «улучшенное качество интерьера» будет обновлением дверных карт, которые в настоящее время отделаны дешевым жестким пластиком.

Кроссовер выглядит так, словно Volkswagen ленится изменять его. Хотя я рад, что компания не стала модернизировать моторную гамму и оставила прежние двигатели. Они экономичные и обеспечивают хорошую динамику для столь компактного автомобиля.

Также важно учесть, что T-Cross по европейским меркам — это дешевый кроссовер. Поэтому не стоило ожидать, что в рамках планового рестайлинга компания Volkswagen глубоко переработает его, оснастив новыми моторами или технологичным оборудованием.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей