Volkswagen T-Roc — это сравнительно новый кроссовер в модельном ряду немецкой марки, предложенный на европейском рынке по цене от 1,66 миллиона рублей за топовую версию. Как показали сразу несколько тест-драйвов, производитель вправе требовать ту сумму, которую он запрашивает за компактный паркетник. После первых пяти тысяч километров пробега выявить недостатки в этой модели можно при условии, если кто-то укажет на них со стороны. В частности, к числу найденных минусов относятся отсутствие накладки в задней части кузова и странный дизайн колесных дисков.

VW T-Roc в топовом исполнении доступен вместе с 2-литровым турбированным мотором, который развивает до 296 л.с. мощности. Этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Также немецкой модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых меняются автоматически, в зависимости от дорожных условий. Возможно, это основное преимущество T-Roc на фоне конкурентов. Адаптивные амортизаторы обеспечивают немецкому кроссоверу лучшее сочетание упругости, плавности хода и поглощения неровностей. Однако автомобиль нельзя назвать действительно мягким в тех случаях, когда он выезжает на бездорожье. Для таких поверхностей стоит приобрести одну из базовых модификаций T-Roc с увеличенным дорожным просветом (источник).

    По сути, немецкий кроссовер представляет собой увеличенный вариант Golf R. По маневренности T-Roc лишь немного уступает хэтчбеку. Но при этом кроссовер сохранил ту уверенность при передвижении на шоссе, что демонстрирует Golf. Хотя в определенных случаях возникают проблемы с работой рулевого механизма: на неровной дороге T-Roc периодически вздрагивает, что во многом обусловлено наличием жестких 19-дюймовых колесных дисков. Из-за этого кроссовер норовит вильнуть в сторону.

    И все же, несмотря на сказанное, T-Roc нельзя назвать идеальным представителем своего класса. Вероятно, причина заключается в стремлении производителя удержать цену на низком уровне, вследствие чего даже в топовых версиях кроссовера используется сравнительно дешевый пластик, которым обшит салон. С другой стороны, T-Roc дает то, чего лишены более дорогие паркетники немецкой марки. В частности, преимущества компактного кроссовера в этом ключе просматриваются в особенностях настройки шасси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей