Немецкий производитель Volkswagen опубликовал полную информацию о своем компактном и весьма популярном паркетнике T-Roc. Небольшой кроссовер получил изменения в дизайне внешнего вида, технологической начинке и прибавил в экономичном аспекте. Одновременно с основной моделью T-Roc вышла заряженная версия кроссовера T-Roc R и кабриолет Convertible.

Основной частью рестайлинга стало косметическое изменение передней части автомобиля (фото: motor.es). Обновленный кроссовер получил новую светодиодную головную оптику, в которую уже встроены дневные ходовые огни и поворотники. По желанию будущего покупателя, головной свет может быть усилен за счет фар LED-Plus или динамичным помощником IQ.Light.

    Дизайн дневных ходовых огней продолжает горизонтальная полоса, которая проходит сквозь верхнюю решетку вплоть до логотипа компании в ее середине. Задняя светооптика получила более затемненное решение, и теперь ее огни выглядят иначе.

    В цветовую гамму добавят четыре новых оттенка с металлическим блеском. По желанию можно выбрать контрастную черную крышу в двухцветном варианте кроссовера. Также к выбору клиента доступны колесные диски различного размера, от 17 до 19 дюймов.

    Внутри салона T-Roc покупателей встретят: обновленный многофункциональный руль, увеличенный центральный сенсорный экран и дисплей приборной панели, а также более мягкие отделочные материалы. Как заявляют в компании, багажник вырос до 445 литров (1290 л).

    Машина имеет множество ассистентов безопасного движения, среди которых выделим адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы, парковочного помощника и упреждающую защиту пассажиров.

    В Европе T-Roc получит 5 различных турбомоторов: бензиновые объемом 1,0/1,5/2,0 литра на 110/150/190 л.с., а также дизельные двухлитровые версии на 115 и 150 «лошадей». Как обещал производитель, новые двигатели — одновременно мощные и в то же время экономичные. Полный привод предусмотрен только для самых верхних версий. В качестве коробки передач используют 6-ступенчатую механику или 7-диапазонный робот DSG.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей