Среди таких минивэнов, как Hyundai H1 и Mercedes-Benz Vito, новый Фольксваген Т6 2021 года выделяется тем, что он изначально построен на базе коммерческого автомобиля. Это означает, что немецкая модель имеет усиленную подвеску, так необходимую в российских условиях. Но не только сказанным VW Transporter выделяется на фоне конкурентов. Немецкая модель, доступная по цене от 2,554 миллиона рублей, предлагается в России с двумя тяговитыми турбодизельными моторами объемом 2 литра, каждый из которых сочетается с подключаемым полным приводом. По умолчанию минивэн оснащается достаточно бедно. Ему доступны подогрев передних кресел, аудиосистема и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. Но за доплату в этот список входят система предотвращения лобового удара, боковые подушки и шторки безопасности, датчик контроля усталости водителя, парковочная камера, навигация и другое оборудование.

Volkswagen T6 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Фольксваген Т6 2021 года получил новый кузов, хотя, если судить по фото, автомобиль довольно существенно изменился внешне. Более серьезные корректировки произошли в комплектациях минивэна, что привело к незначительному повышению цены. Также производитель внес изменения в технические характеристики своей модели, убрав стартовый 110-сильный турбодизельный мотор.

Standard

Немецкая модель, по сути, представлена в России в двух исполнениях. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 2,554 миллиона рублей. Однако Фольксваген Т6 2021 года можно приобрести еще и в следующих модификациях:

  • с удлиненной до 3400 мм колесной базой — за 2,621 миллиона рублей;
  • с увеличенной крышей (высота — 2447 мм) — за 2,621 миллиона рублей;
  • с 150-сильным турбодизелем, «роботом» и полным приводом — за минимальные 2,762 миллиона рублей;
  • с 199-сильным турбодизелем, «роботом» и полным приводом — за минимальные 3,217 миллиона рублей.

Последние два мотора доступны в версиях с увеличенной крышей и удлиненной колесной базой за аналогичную доплату. Список стандартного оснащения включает в себя систему Start/Stop, электроусилитель рулевого механизма, штампованные колесные диски на 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенную оптику. В начальной версии можно найти:

  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • одну скользящую боковую дверь;
  • руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • передние кресла с электрообогревом и поясничной поддержкой;
  • электроподогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • водительскую подушку безопасности;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • систему стабилизации кузова;
  • помощника при старте в гору;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • передние фары с функцией автоматического включения ближнего света.

Комфорт в салоне немецкой обеспечивают климатическая установка с фильтром, аудиосистема с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции доступны одна или две скользящие боковые двери, дополняемые электроприводом и доводчиком. Также за доплату предлагаются:

  • светодиодная светотехника;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электролюк в крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • кожаная отделка сидений;
  • передняя и боковые шторки безопасности;
  • стандартный или адаптивный круиз-контроль;
  • противотуманные фонари с функцией динамической подсветки поворотов;
  • системы слежения за «мертвыми» зонами и предотвращения лобового удара;
  • несколько парковочных датчиков;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система слежения за усталостью водителя.

В список опционального оснащения производитель включил парковочную камеру, навигационную систему и догреватель двигателя. Помимо этого, по умолчанию немецкому минивэну доступны полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся салонное зеркало и такелажные петли в полу, предназначенные для фиксации перевозимого груза.

Edition

В топовой комплектации, цены на которую стартуют с отметки в 2,841 миллиона рублей, доступно все указанное ранее опциональное оборудование. Но по умолчанию в данной версии немецкого минивэна предусматриваются датчик контроля усталости водителя, противотуманные фонари с функцией динамической подсветки поворотов, стеклоочистители с датчиком дождя, задние светодиодные фары и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 TDI MT Kombi Long High roof2020 —2 575 700ПереднийМКПП 5196815.5164110 (81) / 42506,8
22.0 TDI MT Kombi Long Standard roof2020 —2 461 100ПереднийМКПП 5196815.5164110 (81) / 42506,8
32.0 TDI MT Kombi Standard roof2020 —2 412 500ПереднийМКПП 5196815.5164110 (81) / 42506,5
42.0 TDI MT Kombi Standard roof Edition2020 —2 697 100ПереднийМКПП 5196815.5164110 (81) / 42506,5
52.0 TDI BTM MT Kombi Long High roof2020 —2 718 600ПереднийМКПП 6196811.9183150 (110) / 37506,9
62.0 TDI BTM MT Kombi Long Standard roof2020 —2 604 000ПереднийМКПП 6196811.9183150 (110) / 37506,9
72.0 TDI BTM MT Kombi Standard roof2020 —2 553 700ПереднийМКПП 6196811.9183150 (110) / 37506,6
82.0 TDI BTM MT Kombi Standard roof Edition2020 —2 811 700ПереднийМКПП 6196811.9183150 (110) / 37506,6
92.0 TDI DSG Kombi Long High roof2020 —2 925 400Полный (4WD)РКПП 7196812.5179150 (110) / 37507,7
102.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof2020 —2 810 800Полный (4WD)РКПП 7196812.5179150 (110) / 37507,7
112.0 TDI DSG Kombi Standard roof2020 —2 762 400Полный (4WD)РКПП 7196812.5179150 (110) / 37507,3
122.0 TDI DSG Kombi Standard roof Edition2020 —3 018 600Полный (4WD)РКПП 7196812.5179150 (110) / 37507,3
132.0 TDI BTM DSG Kombi Long High roof2020 —3 375 200Полный (4WD)РКПП 719689.8198199 (146) / 37507,6
142.0 TDI BTM DSG Kombi Long Standard roof2020 —3 260 600Полный (4WD)РКПП 719689.8198199 (146) / 37507,6
152.0 TDI BTM DSG Kombi Standard roof2020 —3 216 800Полный (4WD)РКПП 719689.8198199 (146) / 37507,2
162.0 TDI BTM DSG Kombi Standard roof Edition2020 —3 439 100Полный (4WD)РКПП 719689.8198199 (146) / 37507,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, в основу нового Volkswagen T6 2021 года легла платформа от его коммерческой версии. Это означает, что спереди у немецкого минивэна размещаются амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у VW T6 смонтированы дисковые вентилируемые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Во всех модификациях немецкой модели используется 2-литровый дизельный мотор с системой прямого впрыска топлива. Однако в начальных версиях под капотом автомобиля размещается турбированный двигатель, который развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях данный агрегат дополняется двойным турбонаддувом. Из-за этого его отдача была увеличена до 199 л.с., но крутящий момент остался на прежнем уровне. Только в базовой модификации используется 6-ступенчатая механическая КПП. За доплату ее сменяет 7-диапазонный «робот», который сочетается с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту.

Немецкая новинка примечательна тем, что постоянной у нее является только ширина. В стандартных версиях длина минивэна составляет 4904 мм, а колесная база — 3000 мм. За доплату доступен Volkswagen T6 с увеличенным до 5304 мм первым показателем и до 3400 мм — вторым. Стандартная высота автомобиля равна 1990 мм. Но за доплату данный параметр могут увеличить до 2477 мм.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс. Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.

Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Как и в случае с другими минивэнами, Volkswagen T6 не отличается завидной динамкой. Автомобиль в базовом исполнении разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды, потребляя в среднем 6,6 литра горючего. Появление «робота» и полного привода приводит к тому, что первый показатель возрастает на 0,6 секунды, второй — на 1,1 литра. Версия с более мощным мотором ускоряется до 100 км/ч за 9,8 секунды и расходует 7,6 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.

Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленный VW T6 поступил на российский рынок в начале 2020 года. Спустя 6 месяцев производитель убрал базовый турбодизельный мотор.

К содержанию ↑

Конкуренты

В роли конкурентов немецкой модели выступают:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей