Компания Volkswagen продолжает радовать своих поклонников новинками. Здесь в данном случае речь идет и как об абсолютно свежих моделях, так и о просто добавлении каких-либо комплектаций. Но на прошлой неделе немецкий бренд объединил оба этих направления. Дело в том, что его абсолютно новый купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo 2022 пополнился в Европе новой модификацией. Отметим, что этот паркетник является одним из самых бюджетных в линейке производителя, а учитывая этот факт можно предположить и его возможный выход в РФ.

Но для начала напомним, что официальный дебют кросс-купе Фольксваген Тайго 2022 состоялся в сентябре текущего года. Как и ожидалось, модель представляла собой слегка переработанный паркетник Nivus, который к тому моменту уже был доступен к покупке на территории Бразилии. Разработчик не сомневается, что его детище будет популярно в Европе, так как Taigo может предложить покупателям несколько вариантов исполнения, приличное оснащение и разнообразие силовых установок. Примечателен и еще один факт – на данный момент у нового паркетника фактически нет конкурентов в своем сегменте.

    Построена немецкая новинка на основе компактного паркетника VW T-Cross. Ее длина составляет 4260 мм при колесной базе в 2556 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1750 и 1490 мм, соответственно. В багажное отделение в стандартном положении владелец машины сможет вместить до 438 литров груза. Что касается внешности нового Volkswagen Taigo 2022, то она получилась достаточно узнаваемой. Данную стилистику немецкий бренд применяет к большей части своих свежих моделей. В частности, автомобиль наделили широкой радиаторной решеткой, визуально объединенной в единое целое с головной оптикой. Ну а главной фишкой новинки является купеобразное исполнение кузова. На корме паркетника размещены фирменные фонари Volkswagen, которые придают модели узнаваемости в дорожном потоке. Выхлопная система новинки имеет скрытую конструкцию.

    А вот салон Фольксваген Тайго 2022 практически полностью повторяет донорский T-Cross. Производитель наделил своего нового SUV-представителя точно такой же передней панелью с аналогичными «приборкой» и расположением элементов управления встроенным функционалом. Всего покупателям доступны две модификации модели: Life и R-Line. В базе «немец» комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, кожаной оплеткой руля, противотуманками, несколькими подушками безопасности, экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом усталости водителя и прочими сервисами. В более дорогой версии появляются специальный пакет R-Line, педали из матовой нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и другая панель приборов.

    Что касается механической части нового кросс-купе, то изначально немецкая модель была доступна только с двумя моторами. Речь в данном случае идет про бензиновые турбоагрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра и 1,6-литровом дизеле. Но на прошлой неделе предложение VW Taigo пополнилось еще одной комбинацией. Теперь покупателям предлагается 1,0-литровый TSI на 110 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. Ранее данный мотор работал в паре исключительно с роботизированной КПП с двойным сцеплением на 7 скоростей, а теперь его можно связать еще и с 6-ступенчатой «механикой».

    В таком оснащение купеобразный кроссовер способен достигать 100 км/ч за 10,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 191 км/ч. При этом модель в новом исполнении окажется весьма экономичной. Расход топлива на каждую «сотню» в смешанном цикле не будет превышать 5,4 литра, а выбросы СО2 – 123 г/км. Отдельно отметим, что в паре с этим двигателем и МКПП работает только переднеприводная система. В начальной версии стоимость немецкой новинки после обновления составляет 23 910 евро, что эквивалентно 1,97 млн рублей. За модификацию R-Line покупателю придется выложить не менее 26 760 евро или 2,2 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей