Компания Volkswagen поставляет на российский рынок компактный кроссовер Taigo начального уровня с купеобразным кузовом. Эта модель стала одной из попыток немецкого производителя повысить объемы продаж в сегменте недорогих автомобилей. Поэтому Taigo со временем может приехать в Россию в рамках параллельного импорта. Но у нас такой кроссовер будет стоить достаточно дорого. Это, а также отзывы владельцев, говорит о том, что в России Taigo может ожидать провал.

В наши дни люди кажутся одержимыми купе-кроссоверами, поэтому ни для кого не будет сюрпризом, что Volkswagen попытался запрыгнуть на подножку с Taigo. Но в результате Taigo выглядит очень нерешительно. Откровенно говоря, мы ожидали большего.

VW ожидает, что он будет продаваться, основываясь на его внешнем виде, но есть и более привлекательные варианты, в то время как интерьер тоже кажется немного дешевым и скучным. И хотя ощущения от вождения будут знакомы любому, кто ездит на T-Cross или Polo, они не на том же уровне, что у Ford Puma.

До сих пор мы пробовали двигатели мощностью 94 л.с. и 108 л.с. и не нашли ни одного из них особенно усовершенствованным. Прогресс был особенно скучным с двигателем меньшей мощности, который был достаточно комфортен в городе, но чувствовал себя вне своей зоны комфорта на более высоких скоростях.

Судя по комментариям, Taigo оказался лишь слегка усовершенствованной версией Polo. При этом кроссовер представлен в том же сегменте, что и Ford Puma, являющийся одним из лучших автомобилей европейского рынка, по мнению как владельцев, так и экспертов. То есть немецкая модель не способна предложить даже того, что есть у конкурентов.

Поездка была достаточно плавной, особенно на 16-дюймовых легкосплавных дисках начального уровня, легко поглощающих неровности и выбоины. На удивление хорошо справлялся с поворотами, оставаясь ровным и собранным.

Его преимущество, однако, на самом деле заключается в его образе в стиле купе, и вы, вероятно, уже определились с внешним видом. Едва ли это самая привлекательная вещь в этом секторе, а дерзкая задняя световая полоса во всю ширину разделяет мнение. Тем не менее, он менее противоречив, чем что-то вроде Ford Puma, хотя и легко забывается.

Базовому мотору не нужно много работать, чтобы набрать скорость, и он отлично справляется с сохранением скорости на подъемах по дороге. Например, вам не нужно лихорадочно переключать передачу, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя.

Мы бы придерживались ручного режима, потому что автоматический режим может немного медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужен внезапный прилив мощности. Обе начальные версии страдают от небольшого количества турбо-задержек, когда вы впервые нажимаете педаль газа, но ускорение становится довольно быстрым, когда включается турбо.

Эти комментарии также оставляют после себя противоречивое мнение. С одной стороны, Taigo является типичным продуктом немецкой марки с его высоким качеством. Но с другой, кроссовер отличается слишком простым исполнением.

Ходовые качества Taigo хорошо сбалансированы и занимают промежуточное положение между жесткой подвеской Audi Q2 и мягкостью Citroen C3 Aicross. Он сглаживает выбоины и неровности дороги, не жертвуя при этом подпрыгиванием на неровной дороге.

В то время как его отличная плавность хода и легкое рулевое управление могут доставить удовольствие, когда вы едете по городу или на работу, компромисс заключается в том, что Taigo не особенно талантлив, если вы едете по проселочной дороге с какой-либо энергией.

Немецкая модель более ориентирована на эксплуатацию по ровным дорогам. Выезд за пределы асфальта будет сопровождаться выраженным дискомфортом. А это, в свою очередь, важная особенность для автомобилей, которые продаются в России. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей