Одним из самых долгожданных продуктов, который компания Volkswagen должна запустить в продажу в этом году, является компактный бюджетный кроссовер Taigun. Основным рынком сбыта данной модели должна стать Индия, где по имеющимся на сегодняшний день данным, он поступит в официальную продажу осенью текущего года.

Однако, недавно появилась информация, что местные дилеры уже начали неофициальный прием заказов данной модели. Для того, чтобы покупателям забронировать компактный кроссовер за собой, необходимо внести сумму предоплаты в размере 25 000 рублей, в пересчете на российскую валюту (источник). Вообще, сейчас дата официального старта продаж точно не названа, но ожидается, что Taigun поступит в реализацию в августе или сентябре текущего года. Автоэксперты уверены, что стоимость модели на этом рынке должна составить около 1.5 млн рублей.

В основе кроссовера лежит локализованная для местного рынка платформа MQB-A0-IN, которую Volkswagen Group также внедрил в новую Skoda Kushaq. Стоит отметить, что среди двух родственных кроссоверов, первым выйти в продажу должен именно чешский паркетник.

Немецкая модель для рынка Индии получила от дизайнеров большое количество хромированных элементов на кузове, светодиодные фары головного освещения и ДХО с LED-наполнением. Кроме этого, защитные пластины, установленные на обоих бамперах, придают кроссу брутальности. Нижние части боковых панелей, а также колесные арки VW Taigun защищены от механического воздействия специальными пластиковыми накладками. Кроме того, сбоку также можно увидеть стильные легкосплавные колесные диски. Сзади кроссовер также получил светодиодные фонари, объединенные между собой специальной полосой.

В некоторых комплектациях немецкая модель получит 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и полностью цифровую приборную панель. Кроме этого, отличительной особенностью Taigun будет являться руль с “плоским дном”.

Моторная часть Taigun будет состоять из турбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.0 и 1.5 литра. Первый из них генерирует 113 л.с. и 175 Н*м крутящего момента, второй настроен на 148 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Оба двигателя могут работать в паре не только с 6-ступенчатой механической КПП, но и с 7-ступенчатым “роботом” с двойным сцеплением. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей