Среднеразмерный кроссовер Taos сложно назвать новой моделью. Он фактически является переработанным вариантом Skoda Karoq, который собирался в Нижнем Новгороде на автозаводе ГАЗ. Отметим, что этот паркетник среди продуктов немецкого бренда находится немного ниже Tiguan. Фольксваген Таос 2024 на нашем авторынке представлен двумя комплектациями, минимальная из которых — Status, стоит примерно 3,09 млн рублей, а самая «заряженная» версия — JOY!, обойдется покупателю примерно в 3,18 млн рублей. Российским автолюбителям доступны лишь переднеприводные вариации данного автомобиля. Таос оборудован 1,6-литровым бензиновым мотором, который функционирует вместе с автоматической трансмиссией. Основными соперниками «немца» на рынке являются Renault Duster, Kia Seltos и Hyundai Creta.

Фольксваген Таос 2024

Комплектации и цены

Инженеры, создавая Фольксваген Таос 2024, обошлись без нового кузова. Немецкий кроссовер получил традиционный экстерьер с небольшими уникальными дополнениями. Как уже упоминалось, на российском рынке продается две вариации данного паркетника: Status и JOY!. В целом, этого достаточно для выбора подходящей комплектации с оптимальной ценой и техническими характеристиками. Фото этой модели представлены в данной статье.

    Status

    Status является начальной модификацией Volkswagen Taos 2024 на авторынке РФ. Ее ценник находится в пределах 3,09 млн рублей. Оснащается данный кроссовер 1,6-литровым бензиновым двигателем на 110 л.с., который функционирует с 6-скоростной автоматической КПП. Даже базовый вариант Таос имеет вполне достойное оснащение, а именно:

    • рулевое колесо с электроусилителем;
    • рулевое управление типа «рейка-шестерня»;
    • VGRS/ VGS (смена передаточного отношения рулевого колеса);
    • подвеска с передним стабилизатором;
    • переднюяя независимая подвеска с амортизационной стойкой MacPherson;
    • задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой;
    • опциональные алюминиевые диски;
    • вентилируемые дисковые передние тормоза;
    • задние дисковые тормоза;
    • стояночный ручной тормоз;
    • светодиодные ходовые огни, задние фонари и фары;
    • задние противотуманки;
    • второй стоп-сигнал;
    • датчики освещения и дождя (опционально);
    • зеркала с функцией повторения указателей поворота;
    • электропривод и подогрев зеркал;
    • остекление с функцией теплозащиты;
    • обогрев заднего стекла;
    • задний дворник и рейлинги;
    • рулевое колесо, обтянутое кожей;
    • руль с телескопической и вертикальной регулировкой;
    • возможность управлять аудиокомплексом с рулевого колеса;
    • расположенный на центральной панели 8-дюймовый многофункциональный цветной экран;
    • возможность запускать мотор с помощью кнопки;
    • тканевая отделка салона;
    • декоративные черные и глянцевые вставки;
    • передние кресла с возможностью регулировки по высоте;
    • возможность складывать второго ряда кресел в соотношении 60 на 40;
    • наличие опоры для поясничного отдела в первом ряду кресел;
    • передний разделительный подлокотник;
    • подогрев передних кресел;
    • центральный замок с дистанционным ключом;
    • электростеклоподъемники – задние и передние;
    • стеклоомыватель с обогреваемыми форсунками;
    • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
    • разъем электрического питания;
    • набор подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, с опцией деактивации, боковые, шторки);
    • ISOFIX крепление;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • комплекс электронных систем контроля вождения и безопасности (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC);
    • круиз-контроль;
    • опция мониторинга давления в колесах;
    • кондиционер;
    • двухзонный климат-контроль;
    • аудиосистема, включающая поддержку MP3, USB, радио, Hands free, четыре динамика;
    • видеооборудование, включающее 6,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей и обзорную заднюю камеру (опционально);
    • противосолнечные козырьки на зеркалах;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • сигнализация (опционально);
    • неполноразмерная «запаска»;
    • предпусковая отопительная система с ДУ и опциональным таймером.
    • алюминиевые диски;
    • электронный стояночный тормоз;
    • декоративные серебристые вставки;
    • водительское кресло с электроприводом;
    • передний и задний парктроники;
    • климат-контроль (двухзонный);
    • аудиокомплекс с шестью динамиками;
    • 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей;
    • салонное зеркало с опцией самозетемнения.

    Также опционально доступны:

    • передние противотуманки;
    • электропривод багажного отделения;
    • опция бесконтактного открытия багажного отделения;
    • заводская тонировка;
    • отделка салона в комбинированном стиле;
    • подогрев заднего ряда кресел;
    • опция бесключевого доступа в салон;
    • системы безопасности, такие как удержание в пределах полосы движения, адаптивный круиз-контроль, освещение поворотов в динамике, адаптивное освещение шоссе, мониторинг «слепых» участков, интеллектуальный ассистент парковки, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, функция мониторинга уровня усталости водителя.

    JOY!

    Стоимость максимальной для российских автолюбителей комплектации Фольксваген Таос 2024 находится в пределах 3,19 млн рублей. Она имеет стандартное техническое оснащение и может похвастаться следующими дополнениями:

    • 17-дюймовыми дисками;
    • заводской тонировкой;
    • декоративными вставками оранжевого цвета;
    • бесключевым доступом;
    • подогревом переднего стекла;
    • обзорной задней камерой;
    • атмосферной подсветкой салона;
    • сигнализацией.

    Опционально покупателю данной модификации также доступны:

    • проекционный дисплей;
    • кожаный салон;
    • навигационная система.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Разгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
    11.4 TSI AT Exclusive2021 — 2022ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone3 401 900
    21.4 TSI AT JOY!2021 — 2022ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone3 256 900
    31.4 TSI AT Status2021 — 2022ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone3 158 900
    41.4 TSI DSG 4Motion Exclusive2021 — 2022Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120063 501 900
    51.4 TSI DSG 4Motion JOY!2021 — 2022Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120063 356 900
    61.4 TSI DSG 4Motion Status2021 — 2022Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120063 258 900
    71.6 MPI MT Respect2021 — 2022ПереднийМКПП 51598110 (81) / 5800NoneNoneNone2 828 900
    81.4 TSI DSG 4Motion Respect2021 — 2022Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120063 058 900
    91.6 MPI AT JOY!октябрь 2021 — декабрь 2022ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800131777,23 186 900 ₽
    101.6 MPI AT Statusоктябрь 2021 — декабрь 2022ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800131777,23 088 900 ₽
    111.6 MPI AT Respect2021 — декабрь 2022ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800131777,22 888 900 ₽

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Кузов Volkswagen Taos 2024 сложно назвать уникальным. Он имеет схожий стиль со всеми актуальными моделями немецкой компании этого класса. Несмотря на сравнительно скромные габариты, кроссовер получил внушительную фронтовую часть, где особое внимание привлекает громоздкая радиаторная решетка. Остальные детали экстерьера выполнены в классическом стиле и не претендуют на уникальность. Отметим, что специальная модификация JOY! отличается яркой окраской кузова: он доступен в оранжевой (Energetic Orange) или коричневой (Cappuccino Beige) цветовых схемах.

    Интерьер этого компактного паркетника может похвастаться простотой и лаконичностью, а также высоким качеством использованных материалов. Volkswagen предложил автолюбителям стандартный набор оснащения и технических решений, которые отличаются надежностью и настоящим немецким качеством. Топовые комплектации порадуют покупателя системой IQ.Drive, помогающей водителю контролировать процесс движения, автоматической работой фар IQ.Light, большим 10-дюймовым экраном и другим полезным функционалом.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Изначально для российского авторынка Volkswagen Taos предлагался в двух вариантах технического исполнения:

    • с 1,6-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 110 «лошадей» и тяговым моментом 155 Н*м. Он работал либо с 5-скоростной «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом;
    • с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором (при тяге 250 Н*м), работающим в тандеме либо с 8-скоростной автоматической трансмиссией и передним приводом, либо с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

    Последним доступным для российских автолюбителей вариантом был Volkswagen Taos в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензомотором, функционирующим вместе с 6АКПП.

    Данная модель имеет следующие габариты:

    • ширина, высота и длина — 1841х1602х4417 мм;
    • колесная база — 2638 мм;
    • дорожный просвет — 177 мм.

    VW Taos отличается сравнительно небольшим багажным отделением объемом в 500 литров. Снаряженная масса немецкого кроссовера равняется 1287 кг.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Благодаря небольшим габаритам и надежной подвеске этот паркетник имеет отличную управляемость в комфортных условиях мегаполиса. Он хорошо держится на дороге, легко маневрирует и имеет высокую чувствительность к движениям рулевого колеса. Поэтому данного представителя SUV-сегмента можно смело назвать городским кроссовером.

    Если говорить про внедорожные характеристики авто, в этом показателе Volkswagen Taos опережает многих своих одноклассников. При этом всерьез обсуждать возможность регулярных поездок на данном автомобиле по бездорожью не приходится. Обладатели полноприводной модификации Таоса при аккуратном управлении теоретически могут проезжать сложные участки дороги. Все же, отсутствие понижающих передач и средний дорожный просвет, составляющий 177 мм, не позволяют этому «немцу» преодолевать настоящее бездорожье.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Фольксваген Таос, по результатам испытаний Института безопасности США, не смог получить отличие Top Safety Pick. Основные претензии к паркетнику возникли в процессе тестирования удара сзади. Выяснилось, что пассажиры плохо защищены подголовниками от хлыстовых повреждений. При фронтальном столкновении с 28% перекрытием кузов кроссовера сильно повело, в результате чего сидящие на передних креслах люди могли травмировать ноги и голову. За эти тестирования автомобиль получил оценку «Приемлемо».

    В остальных тестах кроссовер показал хороший результат. Специалисты отметили слаженную работу электронных помощников, особенно опцию предотвращения лобовых столкновений и систему мониторинга пешеходов на дороге. Отметим, что в последующих испытаниях по системе Latin NCAP данный автомобиль показал высокий результат, получив максимальные пять звезд.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Согласно примерным расчётам тематических порталов, этот паркетник при годовом пробеге в 15 тыс. км обойдется своему владельцу примерно в 390 тыс. рублей. Если учитывать только расходы на топливо, налоги, ОСАГО и ТО, то каждый километр дороги будет стоить около 17 рублей. Также следует принимать во внимание постепенную потерю стоимости авто из-за амортизации.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи первого поколения Фольксваген Таос начались осенью 2020 года. До России автомобиль добрался летом следующего года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На автомобильном рынке VW Taos конкурирует с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей