Компания Volkswagen несколько дней назад представила обновленный кроссовер Atlas, который за пределами США известен как Teramont. Эта модель после модернизации лишилась 6-цилиндрового двигателя на 3,6 литра, место которого занял 2-литровым турбомотор. Максимальная мощность нового агрегата достигает 269 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у предшествующего мотора. Одновременно с этим Atlas приобрел несколько опций, призванных повысить комфорт. Однако, несмотря на внесенные изменения, немецкая модель получила неоднозначные отзывы во стороны американцев.

Не знаю почему, но этот интерьер для меня выглядит так, как будто ему место в Buick Enclave. Мне не кажется, что это интерьер VW. Интерьеры первого поколения Atlas были довольно плохими, они напомнили мне интерьеры GMT900, через 10 лет после выпуска GMT900.

Мне всегда нравился Atlas. Для меня решающим фактором является чрезмерное использование рояльно-черной отделки на центральной консоли. Это тенденция, которая должна прекратиться. Она недолговечна, на ней видны пыль/отпечатки пальцев/царапины.

Всегда нравился внешний вид этих автомобилей, но 2 основных недостатка… Первое — отказ от 6-цилиндрового двигателя, особенно для буксировки (я знаю, вероятно, не многие делают это в этом сегменте, но… И второе — ужасный сенсорный интерьер, как все отметили. Такой глупый ход VW.

Потенциальные покупатели критикуют разные особенности, которыми отличается новый Atlas. Это и неудачно подобранные материалы отделки, и отказ от мощного мотора, и плохой сенсорный монитор. То есть получается, что у немецкой модели есть множество недостатков, которые в условиях жестких конкуренции могут негативно сказаться на ее продажах.

Если это должно быть более высококлассным, почему они выбрали дешево выглядящий информационный экран? Выглядит как дешевая Toyota. Если они хотят выглядеть более высококлассно, просто верните Touareg! У меня их два и сейчас активно ищу замену. Думаю, это BMW X 5… 2024 год выглядит великолепно.

Они взяли в собственность самый неудовлетворительный автомобиль (согласно недавнему отчету Consumer Report) и дали ему одну вещь, которую практически все VW Golf GTI изменили бы в своем автомобиле: сенсорный интерфейс практически для всего. Хорошая работа.

Последний комментарий указывает на то, что есть и те, кому нравятся внесенные изменения. Но это не опровергает сделанное выше заявление. Teramont представлен в сегменте с очень высокой конкуренцией. Поэтому даже такие незначительные недостатки со временем могут погубить кроссовер.

Я думаю, что было слишком поздно отменить или изменить сенсорное управление с тактильной обратной связью, от которого они обещали отказаться. Они жестоки! Atlas уже имеет один из самых низких показателей лояльности клиентов, это убьет его. Экстерьер выглядит как регресс. Все остальные переходят на более компактный дизайн фар. Это действительно заставляет автомобиль выглядеть меньше, потому что они больше/более пропорциональны.

Как-то перемудрили уже. Внешний вид интерьера выглядит обновленным, несмотря на отсутствие физических органов управления. Новый Tiguan, который позаимствовал свои черты у id4. Синдром русской куклы VAG.

Последний отзыв в очередной раз раскрывает важный недостаток, характерный для большинства моделей Volkswagen: они словно копируют друг друга, различаясь между собой только деталями. Все сказанное говорит о том, что немецкая компания, возможно, провела неудачный рестайлинг кроссовера. При этом данная модель ориентирована на американский рынок, где есть Hyundai Palisade и другие, более «сильные» конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей