Следующий год станет для Volkswagen на российском рынке знаменательным, поскольку ассортимент модельного ряда пополнится новым компактным кроссовером Tharu. До недавнего времени информация оставалась неподтвержденной, поэтому о планах автоконцерна говорили весьма размыто. Однако поступили новости из Аргентины, где в процессе рассказа о планах местного производства были раскрыты интересные факты относительно автомобилей, созданных на платформе MQB. Именно тогда на одном из слайдов «засветились» все площадки, на которых планируют выпускать автоновинку.

Стоит сказать, что американская версия получила название Tarek, а в российской модификации принято решение о названии Tharu. Это же наименование кросс носит и в КНР, где производство стартовало еще осенью 2018 года.

Автоновинка является родственной для Шкоды Карок, выпущенной исключительно для китайского рынка. Экстерьер удивительным образом повторяет старшую версию. Отличить одну версию от другой можно по оформлению бамперов. Tharu выполнен в одном стиле со старшей и крупной моделью – Терамонтом.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

В салоне просматриваются фирменные элементы шкодовского салона. Передняя панель получила оригинальные очертания, а дисплей цифровой приборной панели скопирован с Карока. Сохранила «приборка» и размеры – 10,2 дюйма.

В качестве технических характеристик называются три вида бензиновых силовых агрегатов. Мощный 1,2-литровый двигатель на 116 л.с. дополняется парой турбированных версий на 1,4 и 2,0 литра, которые выдают 150 и 186 л.с. Производитель пока не заявляет о возможности появления дизельных версий, но если рассматривать отношение к тяжелотопливным авто в последнее время, то вероятность этой модификации сведена почти к нулю. Существующие агрегаты поддерживаются 7-скоростным «роботом». Привод преимущественно передний, полный доступен только для флагманской сборки.Эксперты предполагают, что адаптированная версия для России будет отличаться от китайской. На данный момент есть предположение, что для отечественного рынка оставят лишь 1,6-литровый «атмосферник». Подробности станут известны лишь в 2020 году, когда Tharu запустят в производство.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей