Немецкая компания Volkswagen запустила в продажу специальную версию своего кроссовера Tiguan R. По заявлениям производителя, эта модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее чем Porsche Cayenne Turbo S.

Разработанный специальным подразделением R, новый Tiguan от обычной версии можно отличить по спортивной выхлопной системе, которая может также быть заменена титановым выхлопом от ателье Acrapovic. В базовом оснащении для кроссовера доступны 20-дюймовые легкосплавные диски. Но и они могут быть заменены на 21-дюймовые колесные диски фирмы Estoril (источник).

    Бамперы сделаны более аэродинамично. А на переднем находятся большие воздухозаборники, которые посылают поток воздуха на тормозные диски для лучшего охлаждения. Кстати, они здесь 18-дюймовые и к ним в пару идут большие суппорта с логотипом “R”. Матовые хромированные крышки боковых зеркал, задний глянцевый черный диффузор, а также черные колесные арки говорят о том, что это не обычные Tiguan, а его спортивная версия.

    В салоне все вставки сделаны из карбона серого цвета. На спортивных сиденьях установлены сделанные на заказ подголовники с логотипом “R”. В автомобиле присутствует система фонового освещения и педали из нержавеющей стали. Кроме этого, на цифровой приборной панели находится таймер круга. Подвеска была разработана специально для этой модели. Она имеет адаптивно управляемые амортизаторы, которые делают ее на 10 мм ниже стандартного Tiguan.

    А теперь о главном. По заявлениям компании Volkswagen, новый Tiguan R достигает первой сотни на спидометре в специальном режиме “R” за 4,9 секунд. И это на десятую долю секунды быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S первого поколения. Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч. Такой результат возможен благодаря 2,0-литровому турбированному двигателю мощностью 320 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Тяга передается на систему полного привода 4Motion с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.

    В Германии стоить такое удовольствие будет от 5,1 млн рублей, а это практически на 2,5 млн рублей больше, чем за обычный Tiguan. И всего лишь на 290 000 рублей больше, чем топовая версия немецкого паркетника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей